Пятница,
5 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Четверг, 17 июля 2014 г. 16:04
ПРОИСШЕСТВИЯ

Минкульт и Роспотребнадзор разъясняют, куда обращаться туристам, пострадавшим от "Невы"

Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу на своем сайте опубликовало информацию для клиентов фирмы "Нева", которая накануне объявила о приостановке деятельности. Как сообщает сегодня, 17 июля, корреспондент ИА REGNUM, Роспотребнадзор сообщает, что вывесил информацию на сайте для клиентов турфирмы "Нева".

Клиентам за страховыми возмещением следует обращаться в страховую компанию "Восхождение", которая обязана удовлетворить требование туриста в течение 30 календарных дней. Перечень необходимых документов указан на сайте. Кроме того, как сообщают в Роспотребнадзоре, "следует иметь в виду, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации".

Министерство культуры России также распространило информацию, куда, помимо офисов "Невы", обращаться туристам за помощью.

Телефон горячей линии Ростуризма - +7 917 540 51 21.

Телефоны горячей линии ассоциации "Турпомощь": +7 (495) 981 51 49 (круглосуточно), 8 800 100 41 94 (круглосуточно).

Телефоны Ростуризма по вопросам разъяснения механизма выплаты страхового возмещения: +7 (495) 607 74 91, +7 (495) 607 39 49.

©СеверИнформ, 2014 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика