«ПАЗы» остаются наиболее оптимальными для перевозок в небольших муниципальных районах.
Такой вывод, как сообщил корреспонденту ИА СеверИнформ заместитель руководителя Департамента комитета по транспорту и связи правительства Вологодчины Владимир Щербинин, был сделан областными специалистами.
Напомним, авария с участием «ПАЗов»» уже не первая в Вологодской области. Несколько лет назад с данным автобусом по причине технической неисправности в тормозной системе произошла авария с погибшими на паромной переправе в Кириллове. В аварии, произошедшей на Вологодчине 16 июля, по предварительной информации ГИБДД Череповца водитель автобуса «ПАЗ-3205" не справился с управлением и съехал в кювет также по причине технической неисправности тормозной системы.
«Раньше мы разбирались с автобусом «ПАЗ». Он довольно недорогой в эксплуатации, это важно, так как мы регулируем тариф, то есть он сегодня социально-ориентированный. И сегодня во многих регионах он используется именно в небольших муниципальных районах. Потому что на сегодняшний день автобусы считаются самыми практичными. Нет смысла брать автобус 43 посадочных мест, а везди 15-20 человек. А «ПАЗ» сейчас идет сейчас с удлиненной базой до 28 посадочных мест, то есть они оптимальны в эксплуатации, наполняемости, и по затратам на топливо, смазочные, эксплуатационные расходы. Заменять их на таких перевозках нет смысла. Кроме того, у нас заключено соглашение с производителями автобусов, чтобы информацию об всех недочетах отправлять на заводы-изготовители», - отметил Владимир Щербинин.