Суббота,
6 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 17 июня 2008 г. 12:07
ПОЛИТИКА

На конкурсе эмблем и слоганов Архангельска победителей не оказалось

В мэрии Архангельска подвели итоги конкурса на лучший туристический символ города. Секретарь конкурсной комиссии, начальник управления по внешним связям и туризму мэрии Сергей Намойлик сообщил, что в номинации "Лучшая туристская эмблема" эксперты решили первое место никому не присуждать.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе мэрии, все члены конкурсной комиссии признали каждую работу по-своему уникальной. На конкурс поступило около пятидесяти работ, выполненных в различной технике и смысловых решениях. Члены жюри - авторитетные люди в области краеведения, истории, языкознания, искусства и туристического бизнеса - признали конкурс состоявшимся. В номинации "Лучшая туристская эмблема" эксперты отметили лучшие из представленных творческих проектов, но требующие серьезной доработки. Ими стали туристские символы Дмитрия Семакова и Алены Светушковой (рекламное агентство "Новая Линия"). Конкурсная комиссия постановила наградить этих авторов поощрительными премиями и дипломами, а мэрии порекомендовала заключить договоры с рекламными агентствами и профессиональными дизайнерами на доработку лучших проектов. Несколько работ, представленных на суд жюри, были названы перспективными и соответствующими требованиям туристского символа, а их авторов было решено наградить благодарностями и памятными подарками. В номинации "Лучший туристский девиз/слоган" эксперты первое место никому не присудили.

©СеверИнформ, 2008 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика