Более миллиарда рублей перечислили клиенты Северного банка Сбербанка России в пользу операторов сотовой связи в этом году
Фото:regnum.ru
За 4 месяца 2012 года клиенты Северного банка Сбербанка России перечислили в пользу операторов сотовой связи через удаленные каналы банка более 7 миллионов платежей на сумму более одного миллиарда рублей. 60% всех принятых платежей совершено через устройства самообслуживания - банкоматы и терминалы, 40% - с помощью услуг «Мобильный банк» и «Автоплатеж». Как сообщили ИА "СеверИнформ - Новости Вологодской области" в пресс-службе Вологодского филиала банка, сеть банкоматов и платежных терминалов Северного банка на сегодняшний день составляет 2,8 тысяч единиц. Оплатить мобильную связь по карте можно в любом из них, а наличными денежными средствами – в тех устройствах, которые оборудованы депозитным модулем (модулем cash-in).
Общее количество пользователей «Мобильного банка» сейчас превышает полтора миллиона. Пополнение баланса сотового телефона производится посредством отправки СМС-сообщения на сервисный номер банка. При этом денежные средства списываются со счета банковской карты и зачисляются на счет мобильника.
Как отмечают в пресс-службе банка, «Автоплатеж» – «молодой», но очень востребованный сервис. За прошедший период текущего года сервис подключили более 100 тысяч клиентов Северного банка. Списание средств в оплату мобильной связи осуществляется со счета банковской карты без участия клиента в автоматическом режиме. Все параметры «Автоплатежа» – номер телефона, сумма и условия платежа – устанавливаются клиентом и при необходимости могут быть изменены. Дополнительный плюс для клиентов банка – отсутствие комиссии при оплате мобильной связи любым из вышеперечисленных способов. "Сбербанк России последовательно развивает удаленные каналы, - сказал председатель Северного банка Александр Дымов. – Такой формат обслуживания позволяет не только значительно экономить время клиентов банка, но и предоставлять услуги на качественно ином уровне".