Вторник,
28 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Суббота, 17 февраля 2007 г. 10:57
ЭКОНОМИКА

МАК заявил о неудовлетворительном взаимодействии в экипаже разбившегося самолета "Пулково"

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) пришла к заключению, что причиной катастрофы Ту-154 авиапредприятия "Пулково" (в настоящее время ГТК "Россия" - прим. ИА REGNUM) явился вывод самолета его командиром при управлении в штурвальном режиме за критические углы атаки и режим сваливания с переходом в плоский штопор и последующим падением на землю. Как сообщает сегодня, 17 февраля, корреспондента ИА REGNUM, об этом говорится в официальном пресс-релизе МАКа, розданном журналистам в Санкт-Петербурге перед официальным объявлением итогов расследования.

В заключении техкомиссии МАК указывается на то, что в гибели самолета косвенно или прямо виноват экипаж воздушного судна и его командир, которые допустили раскачку самолета в продольной оси и выход за эксплуатационный диапазон углов атаки (в связи с отсутствием необходимых тренажеров и специальных программ по подотовке). Фактически же в гибели воздушного судна экипаж пока не обвиняли. "Отсутствие контроля за скоростью полета и невыполнение указаний РЛЭ (Руководство полетной эксплуатации - прим. ИА REGNUM) по недопущению попадания самолета в режим сваливания при неудовлетворительном взаимодействии экипажа не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую", - говорится в заключении техкомиссии МАК.

В пресс-релизе указывается, что правление инспекции по безопасности полетов Ространснадзора и представитель Опытно-конструкторского бюро "Туполев" подписали окончательный отчет о расследовании авиапроисшествия каждый со своим особым мнением. Какие это мнения в пресс-релизе не говорится.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, в начале февраля 2007 года комиссия МАК завершила расследование катастрофы самолета Ту-154М авиакомпании "Пулково", произошедшей 22 августа 2006 года под Донецком.

Генеральный директор ФГУП "ГТК "Россия" Сергей Михальченко в конце 2006 года в разговоре с журналистами был пессимистичен в своих прогнозах о выводах МАК, называя их "приговором", но донести свою позицию о причинах катастрофы отказался до окончания расследования. Михальченко говорил о том, что при расследовании катастрофы необходимо было учитывать все факторы, в том числе конструктивные особенности Ту-154м - из-за них это воздушное судно не может выбраться из "плоского штопора". "После Учкудука (в 1985 году разбился Ту-154М после попадания в плоский штопор) нужно было запретить этим самолетам набирать высоту выше 10 000 метров", - считает Михальченко, который, несмотря на должность руководителя авиакомпании, является действующим пилотом Ту-154.

Напомним, в авиакатастрофе Ту-154М авиапредприятия "Пулково", которая произошла 22 августа 2006 года, погибли 170 человек, в том числе 10 членов экипажа.

©СеверИнформ, 2007 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Вторник, 28 мая 2024 г.
16:27 Вологодская обл
 

За дачными участками около леса наблюдают

15:42 Вологодская обл
 

В Соколе начали поливать гравийные дороги

14:44 Вологодская обл
 

Мошенник потратил «нечестные» деньги на свою свадьбу

13:59 Вологодская обл
 

Проверять разметку на дорогах будут рефлектометрами

13:34 Вологодская обл
 

В силу вступил закон, ускоряющий стройку в охраняемых зонах

12:18 Вологодская обл
 

Жительница Бабаево потеряла мужа на пожаре

11:16 Вологодская обл
 

Евгений Шулепов останется в СИЗО

10:58 Вологодская обл
 

200 гектаров в Череповце планируют обезвредить от борщевика (ВИДЕО)

07:47 Вологодская обл
 

Ночи потеплеют, но пойдут дожди

07:06 Вологодская обл
 

Еще три района присоединились к пожароопасным

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627281234
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования