Дешево и сердито: продукты быстрого приготовления набирают популярность
С начала года в России было продано более 2 миллиардов упаковок лапши быстрого приготовления, что на 6% больше, чем годом ранее.
Участники рынка связывают рост продаж с экономией на еде и выходом людей с удаленки. По наблюдениям экспертов, покупать лапшу стали даже те, кто раньше относился к ней негативно, например, пенсионеры, пишет «Коммерсантъ». На фоне подорожания многих продуктов товары быстрого приготовления становятся все более востребованными.
На доступность лапши повлияло и ее производство ритейлерами под собственными торговыми марками, которые значительно дешевле, чем продукция от производителей: «Люди со средним и высоким доходом могут позволить себе обед в заведениях общепита или заказать доставку. Но для тех, у кого небольшой доход, продукт действительно может быть альтернативой». Провоцирует спрос также закрытие многих заведений общепита в условиях пандемии и введение QR-кодов на их посещение, сообщает ИА «СеверИнформ».