Среда,
24 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Пятница, 16 мая 2008 г. 19:35
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Новгородцы стали чаще жаловаться на некачественную стоматологическую помощь

В отдел по защите прав потребителей администрации Великого Новгорода за четыре месяца 2008 года поступило 26 жалоб и заявлений граждан на качество оказания платных медицинских услуг, что составляет 6,5% от общего количества обращений по услугам и на 19 больше, чем за аналогичный период 2007 года. Как сообщили сегодня, 16 мая, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре администрации города, анализ заявлений граждан показал, что население города больше всего озабочено качеством платных услуг в стоматологии. "На первом месте - вопросы качества лечения и протезирования зубов, обоснование стоимости лечения, невыдача документов потребителю при оформлении платной медицинской услуги, отсутствие надлежащей информации в медицинских учреждениях", - пояснили в администрации.

В целях досудебного решения конфликтов 18 потребителей были направлены на консультацию к главному стоматологу города и области.

©СеверИнформ, 2008 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Среда, 24 декабря 2025 г.
15:46 Вологодская обл
 

Почти четыре километра коммунальных сетей проложено в деревне Анишино Чагодощенского округа в 2025 году

14:57 Вологодская обл
 

Вологодская область занимает третье место в России по оперативному уровню достижения национальных проектов

14:42 Вологодская обл
 

Военнослужащие, уволенные со службы из-за ранения, получают единовременную выплату 500 тысяч рублей

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика