Суббота,
6 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Среда, 16 апреля 2008 г. 10:42
ПОЛИТИКА

Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": полпреды президента РФ в СМИ в марте 2008 года

Медиа-рейтинги полномочных представителей президента в федеральных округах РФ.

Март 2008 года.

Данные подготовлены на базе информационно-аналитической системы "Медиалогия" специально для ИА REGNUM. Упоминаемость в СМИ

Позиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомПолномочный представительКол-во сообщений СМИ
1+4САФОНОВ Олег Александрович344
2+4ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич318
3+1КВАШНИН Анатолий Васильевич311
4+3КЛЕБАНОВ Илья Иосифович309
5-4РАПОТА Григорий Алексеевич300
6-3ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович290
7-5КОНОВАЛОВ Александр Владимирович282

Информационное благоприятствование

Позиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомПолномочный представительИндекс информационного благоприятствования
1+2САФОНОВ Олег Александрович376,00
2-1РАПОТА Григорий Алексеевич314,35
3+1ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич295,39
4-2ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович286,97
50КВАШНИН Анатолий Васильевич219,16
60КОНОВАЛОВ Александр Владимирович218,52
70КЛЕБАНОВ Илья Иосифович213,31

Основные информационные поводы

Основным информационным поводом в отношении полпреда президента в ДВФО Олега Сафонова стала встреча с президентом РФ В. Путиным. Речь шла о социально-экономическом развитии региона и увеличении доходов населения. Встреча получила широкое освещение в новостных программах центрального ТВ. Помимо этого на медиа-показателях О. Сафонова отразилось его предложение законодательно урегулировать процесс подготовки к саммиту АТЭС в 2012 году во Владивостоке.

В марте полпред президента в ЮФО Григорий Рапота побывал на Кубани с рабочим визитом и обсудил с краевыми властями развитие Новороссийской военно-морской базы, строительство домов для военнослужащих и готовность города-героя принять у себя Черноморский военный флот из Севастополя. А на Форуме промышленников юга в Карачаево-Черкессии Г. Рапота говорил о развитии инфраструктуры республики и всего региона в целом.

Георгий Полтавченко провел заседание Совета при полпреде президента в ЦФО, в ходе которого обсуждались задачи по обеспечению социально-экономического роста в областях ЦФО в ближайшие 4 года и перспективы развития экономики на период до 2020 года. Это событие и стало основным информационным оводом в отношении полпреда, повлиявшим на частоту упоминаемости в СМИ и показатель ИИБ.

Полпред президента в Сибирском ФО Анатолий Квашнин провел совещание в Чите по вопросам борьбы с незаконным оборотом леса. По его итогам сделал заявление о том, что региональным властям удалось за полгода резко сократить число преступлений, совершаемых в этой сфере. Другим ярким инфоповодом стал Сбор атаманов войсковых казачьих обществ в Омской области, который провел А. Квашнин.

Пояснения

Индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" для оценки качественной составляющей информационного поля объекта. При расчете Индекса учитывается ряд параметров, в том числе:

  • влиятельность СМИ (рассчитывается автоматически на основе двух основных параметров - цитируемости и размера аудитории СМИ);
  • яркость сообщения (учитывает расположение публикации на странице или время выхода передачи в эфир, объем материала, площадь иллюстраций, привлекательность заголовков, конфликтность контекста);
  • яркость объекта в сообщении (учитывает главную или второстепенную роль объекта в сообщении, присутствие объекта на фотографии, наличие интервью или цитат объекта);
  • характер упоминания объекта (позитивная, негативная или нейтральная оценка, состоящая из двух параметров: оценки влияния факта и оценки влияния автора публикации на объект).
Таким образом, для каждого упоминания объекта определяется Индекс информационного благоприятствования. В свою очередь, сумма индексов всех сообщений, в которых упоминается объект, составляет Индекс объекта. Значение Индекса может быть как положительным, так и отрицательным - в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в медиа-пространстве.

Рейтинги объектов:

  • По количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ.

    Ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.

  • По индексу информационного благоприятствования (ИИБ)Ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и "ярко" каждый объект представлен в СМИ.
Во второй колонке справа, в каждом рейтинге, отмечается изменение позиции каждого объекта в рейтинге по сравнению с предыдущим (равным) периодом. Пометка "New" в этой колонке означает, что количество упоминаний или ИИБ объекта впервые позволили ему войти в соответствующий топ-лист.

О компании "Медиалогия" (www.medialogia.ru)

"Медиалогия" - разработчик системы анализа СМИ в реальном времени, позволяющей пресс-службам, отделам маркетинга и департаментам безопасности в удобной форме получать результаты ежедневного анализа сообщений СМИ. Информационная база "Медиалогии" включает более 3 000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Среди клиентов системы "Медиалогия" крупные государственные и коммерческие организации, включая "Газпром нефть", банк ВТБ, Аэрофлот, МТС, "ВымпелКом", "ЕвразХолдинг", "Северсталь" и другие.

Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.medialogia.ru)

©СеверИнформ, 2008 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика