Медиа-рейтинги полномочных представителей президента в федеральных округах РФ.
Март 2008 года.
Данные подготовлены на базе информационно-аналитической системы "Медиалогия" специально для ИА REGNUM. Упоминаемость в СМИ
Информационное благоприятствование
Основные информационные поводы
Основным информационным поводом в отношении полпреда президента в ДВФО Олега Сафонова стала встреча с президентом РФ В. Путиным. Речь шла о социально-экономическом развитии региона и увеличении доходов населения. Встреча получила широкое освещение в новостных программах центрального ТВ. Помимо этого на медиа-показателях О. Сафонова отразилось его предложение законодательно урегулировать процесс подготовки к саммиту АТЭС в 2012 году во Владивостоке.
В марте полпред президента в ЮФО Григорий Рапота побывал на Кубани с рабочим визитом и обсудил с краевыми властями развитие Новороссийской военно-морской базы, строительство домов для военнослужащих и готовность города-героя принять у себя Черноморский военный флот из Севастополя. А на Форуме промышленников юга в Карачаево-Черкессии Г. Рапота говорил о развитии инфраструктуры республики и всего региона в целом.
Георгий Полтавченко провел заседание Совета при полпреде президента в ЦФО, в ходе которого обсуждались задачи по обеспечению социально-экономического роста в областях ЦФО в ближайшие 4 года и перспективы развития экономики на период до 2020 года. Это событие и стало основным информационным оводом в отношении полпреда, повлиявшим на частоту упоминаемости в СМИ и показатель ИИБ.
Полпред президента в Сибирском ФО Анатолий Квашнин провел совещание в Чите по вопросам борьбы с незаконным оборотом леса. По его итогам сделал заявление о том, что региональным властям удалось за полгода резко сократить число преступлений, совершаемых в этой сфере. Другим ярким инфоповодом стал Сбор атаманов войсковых казачьих обществ в Омской области, который провел А. Квашнин.
Пояснения
Индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" для оценки качественной составляющей информационного поля объекта. При расчете Индекса учитывается ряд параметров, в том числе:
Рейтинги объектов:
Ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.
О компании "Медиалогия" (www.medialogia.ru)
"Медиалогия" - разработчик системы анализа СМИ в реальном времени, позволяющей пресс-службам, отделам маркетинга и департаментам безопасности в удобной форме получать результаты ежедневного анализа сообщений СМИ. Информационная база "Медиалогии" включает более 3 000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Среди клиентов системы "Медиалогия" крупные государственные и коммерческие организации, включая "Газпром нефть", банк ВТБ, Аэрофлот, МТС, "ВымпелКом", "ЕвразХолдинг", "Северсталь" и другие.
Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.medialogia.ru)