Воскресенье,
26 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 15 сентября 2015 г. 13:05
ЭКОНОМИКА

Опровержение ранее размещённой информации

Редакция ИА "СеверИнформ" информирует о том, что 31 августа 2015 года на сайте агентства была допущена неточность при размещении информационного сообщения «Суда в Приморском порту ждут дополнительные проверки». В этой статье утверждается, что:

1. Общество с ограниченной ответственностью «Приморский торговый порт» (ООО «ПТП») принял единоличное решение радикально поменять систему оценки рисков (веттинга) судов, осуществляющих грузовые операции на его причалах;

2. На практике это выражается в «повторных проверках» за счет владельцев даже тех судов, чей заход в порт уже был одобрен;

3. Операторы нефтеналивных судов и Интертанко (International Association of Independent Tanker Owners) уже получили от руководства ПТП уведомление о пересмотре политики оценки морских рисков (которая много лет бесперебойно работала) и предупреждение во избежание отказов на обработку судов в порту заблаговременно заказывать инспекции Приморского терминала;

4. Владельцы и фрахтователи судов, ранее одобренных на заход в порт Приморск, получают от руководства порта отказы — с условием разрешения захода только после проведения SIRE-инспекции Приморского терминала;

5. Руководство ПТП привлекло со стороны некомпетентный в вопросах рисков персонал, ориентированный только на прибыль;

6. При этом ПТП планирует проводить «мягкие» инспекции, закрывая глаза на отдельные несоответствия международным стандартам безопасности. "Нестрогие" инспекции будут, в свою очередь, привлекать к работе нерадивых операторов субстандартного флота.

Перечисленные выше сведения, распространенные Вашим изданием, не соответствуют действительности, поскольку:

1. Генеральным директором ООО «ПТП» 30.07.2008 был утвержден документ, регламентирующий в компании политику веттинг-контроля – «Ship Vetting Procedure». Никаких изменений ни в текст документа, ни в процедуры контроля и оценки рисков не вносилось и не планируется вносить, т. к. веттинг-политика компании полностью соответствует требованиям OCIMF на сегодняшний момент. Единственное процедурное изменение – расторжение договора между ООО «ПТП» и компанией IMRMA, осуществлявшей организацию инспекций и оценку рисков от имени ООО «ПТП» как аккредитованного члена OCIMF. Причина – многочисленные нарушения требований конституции OCIMF, приведшие к ущербу деловой репутации ООО «ПТП», а именно: несанкционированное использование базы данных OCIMF в своих, отличных от интересов ООО «ПТП», целях, проведение дополнительных инспекций танкеров, не требуемых стандартной процедурой, проведение инспекций танкеров, не заходящих в порт Приморск и т. п. В результате подобной деятельности компании IMRMA ООО «ПТП» получило претензию от OCIMF, в которой директором OCIMF была выражена глубокая озабоченность взаимоотношениями компании IMRMA, которая была замечена в многочисленных нарушениях конституции OCIMF и программы SIRE, и ООО «ПТП» как члена OCIMF. В этом же письме директор OCIMF предложил сообщить, какие действия ООО «ПТП» планирует предпринять для урегулирования возникшей озабоченности OCIMF. Результат – расторжение ООО «ПТП» договора с компанией IMRMA и одобрение действий ООО «ПТП» на заседании юридического комитета OCIMF.

2. Повторные проверки судов, получивших разрешение на заход в порт, не практикуются и не предлагаются судовладельцам. Более того, после расторжения договора с компанией IMRMA все операторы и судовладельцы были незамедлительно уведомлены, что процедура и условия веттинг-политики ООО «ПТП» остаются неизменными, и все положительные результаты инспекций, проведенных до расторжения договора с компанией IMRMA, остаются действующими и не подвергающимися сомнению и пересмотрам.

3. Руководство ООО «ПТП» не направляло операторам нефтеналивных судов и Интертанко (International Association of Independent Tanker Owners) уведомлений об ужесточении политики оценки морских рисков и предупреждений во избежание отказов на обработку судов в порту заблаговременно заказывать инспекции Приморского терминала.

4. Руководство ООО «ПТП» не направляло владельцам и фрахтователям судов, ранее одобренных на заход в порт Приморск, отказов — с условием разрешения захода только после проведения SIRE инспекции Приморского терминала.

5. Руководство ООО «ПТП» не привлекало со стороны некомпетентный в вопросах рисков персонал. Контроль за проведением инспекций в строгом соответствии с требованиями OCIMF и веттинг-политикой ООО «ПТП» инспекторами, аккредитованными в OCIMF, и оценка рисков осуществляются сотрудниками ООО «ПТП», имеющими соответствующий опыт и квалификацию.

6. ООО «ПТП» не планирует проводить «мягкие» инспекции, закрывая глаза на отдельные несоответствия международным стандартам безопасности. Суда инспектируются строго в соответствии с мировыми стандартами безопасности и в строгом соответствии с требованиями OCIMF.

©СеверИнформ, 2015 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Воскресенье, 26 мая 2024 г.
11:58 Вологодская обл
 

1 июня ограничат движение на улице Поэта Романова

18:54 Вологодская обл
 

«По секрету всему свету» впервые на Вологодчине

18:08 Вологодская обл
 

У гостиницы "Вологда" новый владелец

11:51 Вологодская обл
 

С 28 мая на площади Бабушкина поменяется место остановки общественного транспорта

16:51 Вологодская обл
 

Увеличить среднюю продолжительность жизни россиян до 78 лет

16:10 Вологодская обл
 

Ремонт дворов под присмотром

15:36 Вологодская обл
 

Виртуальный концертный зал откроется в Вологде

15:04 Вологодская обл
 

Электросварщика обвиняют в смерти человека

13:55 Вологодская обл
 

Желание помыться сильно навредило людям

13:20 РОССИЯ
 

В России запретили вылов воблы

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования