Пятница,
5 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Пятница, 15 июля 2011 г. 16:21
ПРОИСШЕСТВИЯ

Ужесточение требований к судам после крушения "Булгарии" повысит коррупцию - эксперт

После крушения теплохода "Булгария" начались массовые внеплановые проверки пассажирских судов, однако подобные проверки, скорее, приведут к росту коррупции, нежели к усилению безопасности пассажирских перевозок. Об этом заявил сегодня, 15 июля, на мультимедийном телемосте Москва - Санкт-Петербург президент ассоциации владельцев пассажирских судов Петербурга Евгений Зубарев, передает корреспондент ИА REGNUM.

"В случившейся трагедии нас беспокоит вопрос, которого, кстати, ни один человек из высокого ранга руководителей не коснулся: почему на судно, не имеющее лицензии, идет реализация путевок? На каком основании идет эта реализация? Это равносильно тому, что на рынке кто-то будет торговать тухлым мясом. И никто не реагирует - пожалуйста, делайте, продвигайте любую дефектную продукцию. Такие вещи вообще не должны осуществляться. Сейчас требуют какие-то абсолютно новые вещи, без которых до этого 30, 40 лет мы прекрасно обходились. Везде нужны money. Естественно, появится коррупционный пресс на компании-перевозчики, в результате проверок будут по мелочам останавливать рейсы", - сказал Зубарев.

По его словам, нельзя всё быстро менять, не разобравшись с причиной трагедии. Сегодня многое стоит спрашивать с командира судна, так как безопасность рейса зависит в основном от экипажа, считает он.

Также Зубарев отметил, что члены ассоциации владельцев пассажирских судов Петербурга внесли несколько предложений: дополнительное обучение капитанов, ежегодная аттестация экипажа, и, непременно, закупка детских спасательных поясов, так как на данный момент на пассажирских судах в северной столице всего 10% жилетов предназначены для детей.

"Требования, предъявляемые Российским речным регистром, довольно жесткие как по безопасности самих судов, так и по состоянию и наличию спасательных средств. Что касается Москвы, то с нас довольно строго спрашивали и спрашивают. Но то, что спрашивают сейчас, после указания президента, можно назвать просто охотой на ведьм. Вчера, допустим, у нас проверяли флот, и за отсутствие нескольких фонариков на спасательных жилетах приостановили рейс, вместо того, чтобы дать время устранить эту проблему. Тем более, рейс совершался в светлое время суток", - заявил президент московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота Кирилл Евдокимов.

Каждый год тратится около 40 миллионов рублей на реновацию судов, поэтому даже те суда, которым около 50 лет, находятся в рабочем состоянии и считаются безопасными для совершения пассажирских рейсов, убежден Евдокимов.

По данным, которыми располагают сотрудники ассоциации владельцев пассажирских судов Петербурга и Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота, после аварии на Волге поток пассажиров не уменьшился. Речной транспорт до сих пор остается самым безопасным способом передвижения, считают они.

©СеверИнформ, 2011 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика