Медиа-рейтинги полномочных представителей президента в федеральных округах РФ
Июнь 2008 года
Данные подготовлены на базе информационно-аналитической системы "Медиалогия" специально для ИА REGNUM
Упоминаемость
Информационное благоприятствование
Основные информационные поводы
Освещение центральными телеканалами встречи с президентом РФ Дмитрием Медведевым увеличило информационный рейтинг Олега Сафонова (первое место по Индексу информационного благоприятствования). Полпред в Дальневосточном федеральном округе рассказал главе государства о планах завершения строительства автотрассы Москва-Владивосток и развитии государственной программы по строительству жилья в регионе.
Второе место в рейтинге по ИИБ занимает Григорий Рапота. Частые рабочие поездки в регионы полпреда президента в ПФО попадают в поле зрения крупных региональных СМИ. Наибольшее количество сообщений, "набранное" Рапотой в июне, повлияло на формирование второго по значимости показателя ИИБ. Отсутствие ярких информационных поводов обусловило существенный разрыв в значениях ИИБ между первым и вторым номерами рейтинга.
Тройку лидеров по информационному благоприятствованию замыкает Анатолий Квашнин. Основным информационным поводом в отношении полпреда президента в Сибирском федеральном округе стала рабочая встреча с Дмитрием Медведевым, в ходе которой обсуждалась ситуация в регионе и экономическое развитие Сибири.
Однако Квашнину не хватило пары десятков сообщений, чтобы войти и в первую тройку по упоминаемости в СМИ. Его опередил Петр Латышев. Одним из центральных событий подконтрольного ему Уральского федерального округа стал визит спикера Госдумы РФ Бориса Грызлова и первого вице-премьера правительства РФ Игоря Шувалова в Челябинскую область для участия в окружном конгрессе партии "Единая Россия".
Пояснения
Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" для оценки качественной составляющей информационного поля объекта. При расчете Индекса учитывается ряд параметров, в том числе:
Рейтинги объектов:
Ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и "ярко" каждый объект представлен в СМИ.
О компании "Медиалогия" (www.medialogia.ru)
"Медиалогия" - поставщик online-решений для анализа СМИ.
Сервисы "Медиалогии" позволяют в режиме реального времени измерять информационное поле компаний, брендов и персон, а также выявлять цепочки связей между объектами. Кроме того, в online-решениях представлены инструменты для сравнительного анализа медиа-репутации различных объектов и проведения отраслевых медиа-исследований.
В базе источников "Медиалогии" более 3000 ведущих российских СМИ: газет и журналов, ТВ и радио, информационных агентств и Интернет-изданий. Представлены все регионы.
Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.medialogia.ru)