Пятница,
5 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Четверг, 14 апреля 2022 г. 12:27
ОБЩЕСТВО

Доставка еды на дом теряет популярность

Доставка еды на дом теряет популярность

Экономический кризис не обошел стороной и этот сегмент торговли.

В марте число заказов продуктов и готовых блюд в сервисах доставки сократилось почти на 15%. Параллельно точки начали повышать цены. Эксперты ожидают, что разочарование россиян в сервисах заказа еды продолжит расти.

По данным Tinkoff Data, средние расходы на доставку на фоне падения числа заказов остались на прежнем уровне из-за роста цен. По итогам марта средний чек вырос на 3%, посчитали аналитики. Причем, как пишет «Коммерсантъ», у некоторых точек позиции в меню в сервисах доставки стали заметно дороже, чем в меню в стационарных заведениях. Судя по договорам с партнерами, цены в меню ресторана и приложении должны быть одинаковыми, но контроль ведется пользователями. Тем более «аномального роста» таких жалоб в сервисе не наблюдают.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что бизнес сервисов доставки еды убыточный, а в условиях кризиса операторам приходится оптимизировать все процессы: сервисные сборы и стоимость доставки, перекладывать промоакции на своих партнеров. В экспресс-доставке продукты всегда были дороже из-за слабых закупочных возможностей, а на ряд позиций устанавливается сверхвысокая наценка, отмечает он. В целом, прогнозирует эксперт, рост цен приведет к снижению популярности сервисов, а рестораторы будут стараться развивать свою доставку, сообщает ИА «СеверИнформ».

©СеверИнформ, 2022 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика