Порядка 2,5 тыс. вологжан обращается ежегодно за помощью в союз потребителей Вологды.
Как рассказала корреспонденту "ИА СеверИнформ" председатель союза потребителей города Вологды Татьяна Шалушкина , в последнее время вологодские предприниматели стали более добросовестными в решении проблем, возникших с покупателями. Большая часть претензий разрешается и без обращений в судебные инстанции.
По словам юриста союза потребителей Марины Реутовой , среди проблем с которыми обращаются вологжане стоит проблема качественных мобильных телефонов. Но в последнее время, такие магазины-штрафники, которые лидировали по количеству жалоб, как: «Цифроград», «Евросеть» стали добросовестнее относиться к своим клиентам. В «Цифрограде» практически все возникшие споры стали решаться в досудебном порядке, «Евросеть» создал свой пункт приема претензий от граждан.
На втором месте по числу обращений стоят жалобы на приобретенную бытовую технику. Здесь самая главная проблема, по мнению экспертов, выявить по чьей вине произошла поломка. Для этого необходимо провести экспертизу. «Самое главное в решении проблем между предпринимателем и потребителем грамотно составить претензию. В 90% случаев с таким человеком общаются по-другому, и проблема решается в досудебном порядке», - отметила Марина Реутова.