Пятница,
5 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Пятница, 13 ноября 2020 г. 08:49
ОБЩЕСТВО

С какими проблемами вологжане звонят в call-центр рассказали в администрации Вологды

337 звонков поступило в call-центр за прошлую неделю

Он открылся в марте 2020 года, и за это время проступило 38 000 обращений от жителей областной столицы, в том числе 337 за минувшую неделю.

Входящие звонки принимают от 3 до 11 операторов в сутки. По информации пресс-службы администрации города, все они прошли специальное обучение и способны ответить на вопрос сразу же. В сложных случаях, вопрос и контактные данные заявителя передаются в профильный департамент для оперативного ответа.

Чаще всего звонящие интересуются работой МФЦ и оказанием госуслуг, консультируются по тем или иным вопросам, просят или предлагают волонтерскую помощь. Именно на номер call-центра должны обращаться вологжане старше 65 лет, которым во время обязательной самоизоляции требуется помощь.

Заявки от пожилых вологжан перенаправляются волонтерам, которые в случае необходимости привезут продукты, товары первой необходимости, лекарства. За минувшую неделю поступило 11 таких просьб.

Телефон call-центра 8-800-302-16-17 . Он работает ежедневно с 8 до 17 часов, сообщает ИА «СеверИнформ».

©СеверИнформ, 2020 г.
20.02.2025  12:47  39 вологжан подхватили «корону»
07.02.2025  15:16  104 человека официально больны коронавирусом
17.01.2025  14:35  170 человек числятся больными коронавирусом
27.12.2024  10:49  «Кентавру» даже Новый год не указ
20.12.2024  10:32  Все больше больных коронавирусом поступает в больницы
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика