Суббота,
6 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Пятница, 13 апреля 2007 г. 14:31
ОБЩЕСТВО

В 20 районах Вологодчины есть бренды для привлечения туристов

Вологодская область занимает 4 место в России по развитию туризма. Как сообщает корреспондент "ИА СеверИнформ", об этом было заявлено на 15 юбилейном заседании Всероссийского Координационного Совета по туризму “Регионы России – Московское Соглашение”, которое проходит в Вологде 13-14 апреля.

Как рассказал первый заместитель губернатора Вологодской области Николай Виноградов , для региона это очень престижное место. “Когда-то, 8 лет назад мы были на 70 месте из 88 регионов России, - рассказал он, - За эти годы объем посещаемости туристами наших памятников истории и культуры увеличился в 10 раз. Есть поддержка Правительства области, есть поддержка федеральных структур, мэрии Москвы. Для нас очень важно. И сейчас муниципальные образования, районы стали иметь свои бренды, изюминки по развитию туризма. Это не только Великий Устюг. Сегодня уже в 20 районах Вологодчины есть что-то свое, особенное для привлечения туристов”.

©СеверИнформ, 2007 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика