Пятница,
5 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Пятница, 13 марта 2009 г. 14:03
ЭКОНОМИКА

Hyundai прогнозирует недовыполение плана продаж в России на 27%

"На 2009 год план по продажам Hyundai в России составлял 137 тысяч автомобилей, однако об этой цели мы задумались, так как стагнация рынка оказалась несколько больше, чем ожидалось", - заявил сегодня, 12 марта, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге управляющий директор "Хендэ Мотор СНГ" Денис Петрунин. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Петрунин отметил, что "минимальная доля российского рынка автомобилей Hyundai по итогам 2009 года должна составить 9,5%". "Реальная цифра по продажам будет на уровне 100 тысяч автомобилей, однако цель - 137 тысяч, и для этого есть предпосылки, - сказал он. - Например, сейчас у нас в наличии есть весь ассортимент моделей. Раньше не хватало модели Tucson".

Петрунин сообщил, из всего запланированного объема продаж около 25% должна составлять доля недавно появившегося на российском рынке автомобиля Hyundai i30. "Это достаточно много, и данная задача весьма амбициозна, - отметил управляющий директор. - Если бы мы начали продавать модель раньше, то результат был бы еще лучше, однако для поставки i30 в Россию не было производственного ресурса". Напомним, в феврале продажи машин на российском рынке упали на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При это продажи Lada упали на 36%, Chevrolet - на 50%, Ford - на 25%, Hyundai - на 54%, Nissan - на 44%, Toyota - на 43%, Renault - на 36%, Mazda - на 14%, Kia - на 31%, а Opel - на 42%. Hyundai по популярности занимает четвертое место на российском рынке.

©СеверИнформ, 2009 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2324252627281
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика