ВОЛОГДА. 12 декабря. /СеверИнформ/. В ближайшем будущем в городе Вологде будет невозможно скрыть ни одной жалобы жителей, которым были предоставлены некачественные коммунальные услуги или не предоставлены вовсе. В областной столице будет создана специальная единая информационно-аналитическая система по сбору жалоб от вологжан, которых не устраивают услуги ЖКХ. В разработке системы принимают участие четыре стороны: комитет ЖКХ, МУП "Вологдагортеплосети", "Вологдаоблкоммунэнерго", МУП "Вологдагорводоканал". Как пояснил заместитель председателя комитета ЖКХ Администрации Вологды Александр Федюнин, данная система будет представлять своеобразную сеть, в которую будут включены ресурсоснабжающие предприятия города: "Вся информация по представленным жалобам будет стекаться из разных уголков города на центральный компьютер, а от него на все компьютеры данной сети в оперативном порядке", - заявил он. Все это делается для того, чтобы не было разногласий среди предприятий, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги. По мнению Александра Федюнина, в последнее время телефоны предприятий ЖКХ буквально "разрываются" от звонков горожан: "Никто из них не хочет быть виновным, все разрозненно. Чтобы это предотвратить и четко установить виновника, и будет изобретена эта система. На многих участках ЖКХ города при жалобе жителя на отсутствие воды и отопления часты случаи, когда заявку просто не записывали. Сейчас же этого не будет, так как можно звонить в центральную диспетчерскую, из которой просьба отразится на компьютере этого же жилищного участка. Все заявки населения будут формулироваться, и исполняться немедленно". Добавим, что внедрить разработку комитет ЖКХ предполагает через 2-3 месяца.