Воскресенье,
26 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Четверг, 10 апреля 2008 г. 18:20
ЭКОНОМИКА

Замдиректора Департамента транспорта Архангельской области: Проект "Белкомур", прежде всего, выгоден для экспортеров

В строительстве железнодорожной магистрали проекта "Белкомур", прежде всего, заинтересованы предприятия, отправляющие свою продукцию на экспорт. Об этом на заседании участников проекта "Северный морской коридор" заявил заместитель директора Департамента транспорта и связи Архангельской области Владимир Кочуров, передает корреспондент ИА REGNUM.

По его словам, экспортеры заинтересованы в проекте, так как если он будет реализован, то путь до архангельского порта будет сокращен до 400-500 км, а значит, значительно снизятся затраты на перевозку груза. В том, что грузооборот с появлением магистрали увеличится, в администрации Архангельской области не сомневаются. "Помимо того, что в рамках проекта будет построена магистраль, соединяющая 3 региона, предполагается и развитие этих регионов - березниковского, соликамского промышленного узла с разработкой целого ряда месторождений соли в Пермском крае; расширение целлюлозно-бумажного комплекса в Коми и освоение леса в Архангельской области", - подчеркнул Владимир Кочуров. Он также добавил, что начало реализации проекта намечено на 2009 год.

Как сообщало ИА REGNUM, строительство железнодорожной магистрали Архангельск-Сыктывкар-Кудымкар-Пермь было приостановлено после того, как компания "Российские железные дороги" отказалась финансировать проект из своих средств, и угас интерес к проекту со стороны руководства Архангельской области. Железнодорожная магистраль "Белкомур" является частью федерального транспортного проекта "Восток - Запад". Она пройдет через Соликамск (Пермский край), Гайны (Коми округ), Сыктывкар (Республика Коми) и соединит регионы Сибири и Урала с портами северных морей. Строительство пути началось в 1996 году, но из-за нехватки финансирования оно приостановлено в 2002 году. Предполагаемая сумма необходимых инвестиций на воплощение проекта составляет от 30 до 100 млрд. руб. Эта железная дорога будет возводиться в рамках частно-государственного партнерства за счет средств Федерального инвестиционного фонда России.

©СеверИнформ, 2008 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Воскресенье, 26 мая 2024 г.
11:58 Вологодская обл
 

1 июня ограничат движение на улице Поэта Романова

18:54 Вологодская обл
 

«По секрету всему свету» впервые на Вологодчине

18:08 Вологодская обл
 

У гостиницы "Вологда" новый владелец

11:51 Вологодская обл
 

С 28 мая на площади Бабушкина поменяется место остановки общественного транспорта

16:51 Вологодская обл
 

Увеличить среднюю продолжительность жизни россиян до 78 лет

16:10 Вологодская обл
 

Ремонт дворов под присмотром

15:36 Вологодская обл
 

Виртуальный концертный зал откроется в Вологде

15:04 Вологодская обл
 

Электросварщика обвиняют в смерти человека

13:55 Вологодская обл
 

Желание помыться сильно навредило людям

13:20 РОССИЯ
 

В России запретили вылов воблы

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования