Суббота,
6 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Среда, 7 февраля 2007 г. 15:16
ЭКОНОМИКА

Союз потребителей России готовит письмо в Генпрокуратуру о законности действий ФСТ при установлении телефонных тарифов

За 15 лет с момента принятия закона РФ "О защите прав потребителей" две трети потребителей теперь готовы защищать свои права, 90% граждан знают о существовании закона. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 7 февраля, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге заявил сопредседатель Союза потребителей России Анатолий Голов.

Анатолий Голов отметил, что за прошедшие 15 лет около 2 млн. граждан получили квалифицированную правовую помощь в Союзе потребителей России и его региональных организациях, выиграно более 70 тысяч дел в судах. В то же время, по мнению Голова, ясно, что в существующий закон необходимо внести поправки.

В декабре 2006 года в Государственной думе РФ в первом чтении был принят законопроект о внесении изменений и дополнений в закон "О защите прав потребителей". Анатолий Голов подчеркнул, что сейчас прежде достаточно редкие примеры нарушения прав потребителей приняли системный характер, поэтому закон нуждается в корректировке. Наиболее широкое распространение такие системные нарушения получили при гарантийном обслуживании - зачастую потребители могут практически год ждать необходимую деталь, при предоставлении потребительского кредита, когда потребителей вынуждают обслуживать открытый счет, при дистанционной продаже товаров и т.д.

Анатолий Голов сообщил, что Союз потребителей России намерен отправить письмо в Генеральную прокуратуру РФ по поводу установления новых телефонных тарифов. "Тариф был 200 рублей в месяц, сейчас путем несложных подсчетов можно убедиться, что в среднем тариф вырос на 30%, а рост инфляции при этом составил 9%. Связисты - представители далеко не убыточной отрасли получили в связи с новой тарификацией увеличение дохода на 30%. Мы уже обратились по этому поводу с письмом к председателю правительства РФ Михаилу Фрадкову, но ответа не получили, сейчас будем обращаться в прокуратуру", - сообщил Голов.

По мнению сопредседателя Союза потребителей России, в стране необходимо разработать закон "О защите прав пациентов". "Людям недоступна информация о том, как их собираются лечить и какой конечный результат хотят получить медики, с пациентами либо вообще не заключают договоров, либо в них четко не прописывают ответственность врачей. Это относится и к медицине в рамках ОМС", - сообщил Голов.

Также Анатолий Голов заявил, что в марте 2007 года в Санкт-Петербурге Союз потребителей России совместно с региональным Управлением Роспротребнадзора проведет конференцию по проблемах защиты прав потребителей сферы услуг ЖКХ в Северо-Западном Федеральном округе.

©СеверИнформ, 2007 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627281234
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика