Пятница,
5 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Среда, 6 мая 2009 г. 14:53
ЭКОНОМИКА

Белорусская железная дорога снизила тарифы на грузовой транзит на Калининград

Белорусская железная дорога снизила тарифы на транзитные грузоперевозки через порты и сухопутные погранпереходы Калининградской области. Об этом, как сообщили сегодня, 6 мая, корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службк Калининградской железной дороги (КЖД), говорится телеграмме, поступившей в адрес начальника КЖД Ивана Беседина от руководства Белорусской магистрали.

В частности, снижены тарифы на транзитные перевозки каменного угля и кокса - на 10%, газового конденсата, дистиллята газового конденсата и бензина стабильного газового - на 15%, зерна - на 12%, фанеры - на 20%, автомобилей в специализированном подвижном составе - на 25%.

Одновременно установлены дополнительные понижающие коэффициенты на транзитные перевозки некоторых видов сельскохозяйственной продукции. Так, тарифы на перевозки скоропортящихся грузов в рефрижераторном подвижном составе снижены на 12%, соевого шрота и жмыхов - на 20%, растительных масел, соевых бобов и других видов продукции ЗАО "Содружество Соя" [резидент калининградской ОЭЗ. - ИА REGNUM Новости] - на 15%. Тарифные условия на перевозки грузов в контейнерах сохранены на уровне 2008 года, а для ОАО "Трансконтейнер" установлен дополнительный понижающий коэффициент 0,8 на перевозки грузов в 40-футовых контейнерах.

Ранее о своей готовности снизить транзитные тарифы по такой же номенклатуре грузов и на аналогичные процентные ставки сообщило и руководство Литовских железных дорог. Тем самым, администрациями трех железных дорог созданы реальные условия для сохранения и увеличения традиционных грузопотоков на калининградском направлении, отметил собеседник ИА REGNUM Новости.

Напомним, что вопросы тарифной политики на калининградском направлении были рассмотрены в апреле 2009 года в Вильнюсе на совещании руководителей железных дорог Белоруссии, Литвы и России (Калининградской железной дороги-филиала ОАО "РЖД"). Тогда стороны констатировали, что увеличение тарифов за транзит грузов по Белорусской и Литовской железным дорогам стало одной из основных причин падения объемов перевозок внешнеторговых грузов в направлении портов и терминалов Калининградской области, что отрицательно сказалось на экономических показателях всех трех дорог. В итоговом протоколе стороны отметили необходимость пересмотра транзитных тарифов на перевозку целого ряда грузов.

©СеверИнформ, 2009 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика