Вторник,
11 июня 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Суббота, 5 декабря 2009 г. 11:42
ЭКОНОМИКА

Тверские вагоностроители вступились за качество вагонов "Невского экспресса"

Администрация и профсоюзный комитет Тверского вагоностроительного завода выступили с заявлением относительно качества кресел, установленных в салонах вагонов и сорванных с мест во время катастрофы "Невского экспресса". Об этом ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-центре ОАО "РЖД". Как уже сообщалось, в ходе расследования обстоятельств катастрофы была вывсказана версия, что непосредственной причиной гибели пассажиров поезда стало недостаточно высокое качество кресел, установленных в салонах вагонов, которые во время катастрофы оказались сорваны со своих мест. В заявлении говорится:

"Вагоны, которые используются в составе скорого поезда "Невский экспресс", созданы по заказу ОАО "РЖД", произведены на Тверском вагоностроительном заводе двумя партиями в 2001 и 2006 годах. При проектировании вагонов учитывались действующие нормы безопасности для подвижного состава и проводились необходимые комплексные испытания (в том числе испытания на прочность при соударении, пожарную безопасность и т.д.) Использованные в конструкции вагона кресла прошли двухступенчатые прочностные испытания - сначала отдельно, а затем в составе вагона.

Конструкция кресел рассчитывалась на воздействие нормируемых нагрузок в соответствии с требованиями документа "Нормы для расчета и проектирования новых и модернизируемых вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)". Результаты испытаний, проведенных в 2005 и 2006 годах, - положительные. На вагоны был получен сертификат соответствия, разрешающий эксплуатировать их на путях общего пользования.

Нормативное ускорение, на которое рассчитывается конструкция внутреннего оборудования вагона, включая кресла и узлы их крепления, принимается равным 4g (39,2 м/с2). По экспертной оценке, во время аварии "Невского экспресса" перегрузка достигала величины более 12g, то есть превышала нормативную втрое. Это и стало причиной разрушения кресел - вагон не рассчитан на такие нагрузки".

По заявлению представителей предприятия, действующие в России нормы безопасности, в соответствии с которыми проектировались и создавались вагоны "Невского экспресса", являются самыми жесткими в мире. Например, по российским стандартам кузов вагона рассчитывается на сжимающую нагрузку 250 тонн, а по европейским - на 100-150 тонн. "В большинстве случаев действующие нормы безопасности позволяют защитить жизнь и здоровье пассажиров во время аварии. К сожалению, в случае целенаправленного террористического акта это не всегда оказывается возможным" - отметили на заводе.

©СеверИнформ, 2009 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Вторник, 11 июня 2024 г.
17:55 Вологодская обл
 

Только с помощью иска удалось добиться справедливости к ребенку-инвалиду

17:41 Вологодская обл
 

Около 2 миллиардов направлено предприятиям агропромышленного комплекса

17:25 Вологодская обл
 

Из-за депрессии мужик начал стрелять по людям

17:03 Вологодская обл
 

В Сямже восстановят автовокзал

12:47 Ленинградская обл
 

Бобры в заповеднике строят плотину

11:45 Вологодская обл
 

Водитель квадроцикла сбил 4-летнего малыша и уехал

11:01 Вологодская обл
 

У дома на Рабочей сгорела кровля, перекрытия и внутренняя отделка

10:36 Вологодская обл
 

На здании гордумы появился Иисус и богатырь

09:46 Вологодская обл
 

Дожди до пятницы и тепло

09:12 Вологодская обл
 

В Вологде ночью сожгли дом

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования