Чаще всего мурманчане жалуются на коммунальные службы из-за плохого содержания жилья
В 2006 году рост обращений за консультациями и с жалобами на качество коммунальных услуг по Мурманской области составил 19,6%. Если в 2005 году в органы, контролирующие качество коммунальных услуг, обратились 716 граждан, то в минувшем году - 858. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил главный государственный жилищный инспектор Мурманской области Юрий Дунин.
Государственная жилищная инспекция оценивает положение дел по жилищно-коммунальному обслуживанию в части коммунальных услуг по трем направлениям. Больше всего беспокоит население содержание и ремонт жилья. С этим вопросом связаны 63% общего количества жалоб и обращений. Ненадлежащему обеспечению теплом, водой, электроэнергией и газом посвящены 19% заявлений. По поводу перепланировки и переоборудования жилья жаловались и консультировались 18% обратившихся.
"Причина наибольшего обращения по содержанию и ремонту жилья заключается в том, что формирование соответствующих тарифов идет не по потребностям. Другими словами, финансирование, которое имеют организации, обслуживающие жилой фонд, идет с учетом индексов предельного уровня платежей для Мурманской области, обозначенных в приказе Федеральной службы по тарифам в 2005 году на 2006 год", - считает Юрий Дунин.