Среда,
29 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Понедельник, 3 декабря 2012 г. 19:06
ЭКОНОМИКА

Дорожники Архангельской области оптимизировали расходы на строительство и ремонт мостов

В условиях нехватки средств дорожного фонда "Архавтодор" пересмотрел приоритеты ремонта и строительства мостов и целесообразности объема затрат. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе правительства Архангельской области.

Напомним, что общая протяженность областной сети автодорог превышает восемь тысяч километров. По данным регионального дорожного агентства "Архавтодор", на каждые десять километров сети приходится один мост.

Всего в регионе более 760 мостов. 70 процентов из них - в деревянном исполнении. Почти половина из них (253) находится в аварийном или неудовлетворительном состоянии. Чтобы привести все мосты в нормативное состояние, необходимо порядка двух с половиной миллиардов рублей.

При этом дорожный фонд области на 2012 год составил четыре миллиарда рублей. Однако, по словам заместителя директора "Архавтодора" Евгения Лобанова, на всю региональную систему дорожники получат только 2,8 млрд рублей. На эти средства необходимо содержать не только дорожную сеть области, но и поддерживать в нормативном состоянии те участки дорог, покрытие которых пришло в неудовлетворительное состояние. Поэтому при выборе объектов для ремонта мостов приходится определять приоритеты.

"Нами проведен анализ областных долгосрочных целевых программ, рассчитанных до 2015 года. Рассмотрены варианты включения в них объектов строительства и ремонта мостовых сооружений, - рассказывает Евгений Лобанов. - Кроме того, осуществлена корректировка программы "Развитие и совершенствование сети региональных автомобильных дорог общего пользования Архангельской области (2011-2015 годы), подготовлен оптимизированный перечень приведения в нормативное состояние мостовых сооружений в 2013-2015 годах. В связи с тем, что аварийные мосты появляются каждый год, программу приходится корректировать с учетом социальной важности объекта".

По словам Евгения Лобанова, рассчитывать на полную реконструкцию всех деревянных мостов на капитальные не приходится. Вместе с тем по основным направлениям подобная работа проведена. Это Усть-Вага - Ядриха, Котлас - Коряжма - Ильинско-Подомское, Долматово - Няндома - Каргополь - Пудож, Брин-Наволок - Плесецк - Каргополь, Архангельск - Северодвинск.

©СеверИнформ, 2012 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Среда, 29 мая 2024 г.
16:31 Вологодская обл
 

Со дна Затоновского пляжа подняли десятки бутылок

15:52 Вологодская обл
 

Мошенники предлагают «льготы» от Сбытовой компании

14:42 Вологодская обл
 

717 вологжан входят в федеральный регистр доноров костного мозга

13:45 РОССИЯ
 

В России изменят налоговую систему

12:46 Вологодская обл
 

Шампуня хватит и на остановки

11:29 Вологодская обл
 

23 пожарных тушили дом в Вологде

11:07 Вологодская обл
 

Более 200 юбиляров хотят получить деньги

10:31 Вологодская обл
 

Белорусский грузовик лег на бок недалеко от Великого Устюга

09:30 СЕВЕРО-ЗАПАД
 

Поезда доставят жителей Северо-Запада на юг

09:05 Вологодская обл
 

Заведующая детской библиотекой стала одним из лучших библиотекарей страны

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования