Пятница,
5 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Среда, 3 сентября 2014 г. 15:21
ЭКОНОМИКА

В фонде капремонта начал работу центр по приему звонков от жителей Ленобласти

В Фонде капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области запущен call-центр. На «горячей линии» работают одновременно 7 операторов. Об этом сегодня, 3 сентября, сообщает ИА REGNUM в пресс-службе губернатора и правительства региона.

«Вопросы касаются как непосредственно работы фонда, так и новой системы капитального ремонта многоквартирных домов. Наибольшее количество звонков поступает в первые дни каждого месяца, когда фонд формирует и распространяет квитанции через управляющие компании», — рассказывает генеральный директор фонда Сергей Вебер.

С помощью call-центра жители получат необходимую информацию о капитальном ремонте в многоквартирных домах Ленинградской области.

Консультацию также можно получить в режиме реального времени, заполнив форму на сайте фонда капитального ремонта.

©СеверИнформ, 2014 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика