Губернатор Ленобласти: Придется по закону закрывать региональные дороги для большегрузного транспорта
"Вопрос, который нельзя обойти при обсуждении проблем реконструкции участка железной дороги Выборг - Каменногорск - состояние дорог", - считает губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. Об этом сегодня, 2 августа, он заявил в ходе рабочего совещания, посвящённого реконструкции участка железной дороги Выборг - Каменногорск, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
"Видимо, нам надо законодательно принимать решение о закрытии региональных дорог для большегрузного транспорта", - отметил он.
"Мы договорились с жителями, что мы под окнами не будем устраивать вече и пригласили членов инициативной группы, активно выступающей против проекта", - сообщил Дрозденко.
"Оппозиция" привела свои аргументы, объяснив, что есть воздействие на окружающую среду, а экологической экспертизы не было, что дороги разбиты, и обозначила ещё целый круг проблем.
Напомним, что комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург- Бусловская Октябрьской железной дороги начата в 2006 году по распоряжению правительства России. Проект связан с запуском скоростного поезда "Аллегро" из Санкт-Петербурга в Хельсинки.
В связи с реализацией проекта "Аллегро" были разделены грузовые и пассажирские железнодорожные перевозки на участке Санкт-Петербург - Выборг, для грузовых поездов предусмотрена новая схема движения. После того, как была пройдена госэкспертиза, проект был изменен: избран вариант, предполагающий перенос грузового движения на линию "Выборг - Каменногорск - Лосево - Петяярви - Ручьи". Эксперты утверждают, что основными объектами перевозки станут нефть и нефтепродукты.