Сразу две аварии с участием пассажирского транспорта произошли в Вологде за последние два дня. Первая крупная авария произошла накануне - 1июня в 5 часов утра на перекрестке улиц Ленинградская – Октябрьская. Там столкнулись автобус «ПАЗ» и «десятка». В результате столкновения пострадали 6 из 12 пассажиров автобуса. «В это время на перекрестке работал мигающий желтый сигнал светофора. Дорогу водители должны были уступать согласно дорожным знакам, - рассказала корреспонденту ИА СеверИнформ старший инспектор по пропаганде ОБ ДПС ГИБДД УВД по Вологодской области Елена Шейко. «ПАЗик» ехал с стороны улицы Ленинградской по главной дороге. По Октябрьской ехал автомобиль «ВАЗ-2110», которым управлял 33-летний водитель. Легковушка не уступила дорогу и въехала в правый бок «ПАЗика». Из-за сильного удара автобус перевернулся».
В результате аварии 42-летний мужчина с переломом ключицы и ушибом грудной клетки был доставлен в больницу, еще пять пассажиров автобуса проходят амбулаторное лечение. Ответственность водитель автомобиля понесет после следствия, которое выяснит всю тяжесть крупной аварии.
Еще одна авария произошла сегодня — 2 июня утром. Автобус марки «Икарус» ехал в сторону улицы Чехова. На перекрестке Герцена и Предтеченской автобус выполнял левый поворот и, не выдержав дистанцию бокового интервала, задел ехавшую рядом фуру «Fredliener». В итоге оба транспортных средства получили внешние повреждения. Здесь никто не пострадал, но в городе образовалась большая пробка
Добавим, что только за прошедшую неделю в Вологодской области произошло 17 аварий с участием автобусов. Причем, в семи случаях, виновниками ДТП стали водители общественного транспорта. В двух авариях пострадали 8 вологжан.
В связи с сложившейся ситуацией отдельный батальон ГИБДД решил продлить операцию «Автобус» - до 15 июня. Напомним, предварительно она должна была закончиться 1 июня . В ходе этой операции сотрудники ГИБДД будут проверять техническое состояние автобусов, правильность выдачи путевых листов, а также как осуществляется медицинский осмотр водителей. Особое внимание будет уделяться местам, где городские автобусу стоят ночью. Как правило, стоянками для них служат дворы, где живут водители. В таких местах, по мнению сотрудников ГИБДД, в автобус можно беспрепятственно заложить бомбу или скрутить колеса.