Пятница,
5 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Четверг, 1 июля 2010 г. 11:10
ЭКОНОМИКА

Строительные гипермаркеты рассмотрели плакаты в суде

Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа поставил точку в споре двух сетей строительных гипермаркетов - "Метрики" и "Касторамы". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, суд отказал "Кастораме", потребовавшей с "Метрики" 15 миллионов рублей в качестве компенсации ущерба за использование чужих авторских прав.

Суд не устроили доказательства истцом суммы компенсации.

Напомним, что в 2006 году в магазинах "Касторама" появились плакаты, рассказывающие покупателям о том, как правильно выбирать товар. Дизайн и текст плакатов был разработан по заказу ООО "Касторама РУС". Затем аналогичные плакаты вывесила "Метрика". "Касторама" заказала экспертизу в Петербургском союзе дизайнеров, которая подтвердила, что вторые плакаты несут в себе заимствования творческой мысли авторов первых.

"Касторама РУС" обратилась с заявлением о нарушении конкуренции в петербургское Управление федеральной антимонопольной службы, которое в марте 2008 года вынесло постановление о взыскании с компании "Стройформат", управляющей сетью "Метрика", штрафа в размере 100 тысяч рублей.

В июне 2009 года "Касторама" подала заявление в суд с требованием взыскать с ООО "Стройформат" компенсации за незаконное использование принадлежащих истцу объектов авторских прав в размере 15 528 392 руб.. В такую сумму она оценивала нанесенный ущерб, однако не смогла объяснить, в чем именно он заключается.

Напомним также, что компания Castorama Russia входит в состав группы английской Кingfisher - одного из мировых лидеров среди сетей гипермаркетов товаров для дома и ремонта. Розничная сеть группы Кingfisher включает свыше 820 магазинов в странах Европы и Азии. В России работают 13 гипермаркетов этой сети. Общая площадь построенных в 2009 году гипермаркетов сети составила более 56 000 кв. метров.

Сеть "Метрика" была создана "Корпорацией СБР" - одним из лидеров на рынке строительных материалов Северо-Западного федерального округа России с 1995 года. Первый гипермаркет сети "Метрика" был открыт в 2005 году в Санкт-Петербурге. С тех пор каждый год сеть открывает по несколько магазинов в разных регионах Северо-Запада РФ и центральной России. Общая площадь торговых залов превышает 70 000 кв. м.

©СеверИнформ, 2010 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика