Власти Череповца решили вмешаться в ситуацию с переходом на новую форму оплаты услуг связи ОАО «Северо-Западный Телеком».
Переход на новые тарифы на услуги стационарной телефонной связи и рассылка квитанций по оплате за телефон в последние недели стала причиной многочасовых очередей жителей Череповца в центрах обслуживания клиентов Череповецкого узла связи ОАО «Северо-Западный Телеком». Население обращается, чтобы получить разъяснения по информации в квитанциях или непосредственно оплатить счета, часть не получила счета или получила их позднее срока, до которого необходимо оплатить услугу.
Как сообщил корреспонденту "ИА СеверИнформ" исполняющий обязанности мэра Александр Афанасьев , городские власти вынуждены были вмешаться в ситуацию, возникшую из-за перехода на «повременку».
«На самом деле очень большие очереди и граждане волнуются из-за этого вопроса, – пояснил он. - Я встретился с руководителями Череповецкого узла связи. Жителям не надо волноваться по поводу отключения телефонов за несвоевременную оплату. В марте месяце никого отключать не будут. Не обязательно, чтобы заплатить, бежать и стоять в очереди. Необходимо немного подождать пока эти очереди ликвидируются».
По его словам, переход связистов на новую систему оплату и новые программы не обошелся без сбоев и ошибок. И, скорей всего, период наладки новой системы продлится до конца марта.