Итоги IV-го областного конкурса профессионального мастерства «Марке-тинг-2008» подведены на Вологодчине. В номинации «Лучший маркетинго-вый проект года» участвовали студенты техникумов и вузов, а также аспи-ранты. Как сообщили корреспонденту ИА СеверИнформ в департамент про-довольственных ресурсов Вологодской области, в группе «Техникумы» ди-пломом за первое место награждены студенты «Вологодского кооперативно-го техникум» Андрей Теконин и Игорь Хоботов за работу «Автомойка в Кириллове». В группе «Вузы» диплом за первое место вручен студенту Черепо-вецкого института менеджмента и информационных технологий Николаю Незговорову за работу «Оценка потенциала повышения цены плиточного шоколада ЗАО «Русский бисквит на рынке Череповца».
В группе «Аспиранты» первое место заняла Ольга Попова (Вологодский научно-координационный центр ЦЭМИ РАН) Тема ее проекта - «Анализ маркетинговой деятельности производителей замороженных мясных по-луфабрикатов на рынке города Череповца». Второе место у Елены Богачевой (Вологодский научно-координационный центр ЦЭМИ РАН). На кон-курсе был отмечен ее проект «Формирование единой системы туристских зон как инструмент маркетинга города». Победителям конкурса вручены грамоты и денежные сертификаты.