Жалобы на несвоевременный вывоз мусора будут приниматься все праздничные дни
Диспетчеры регионального оператора "АкваЛайн" выйдут на работу уже 1 января.
Диспетчеры координируют действия перевозчиков, вывозящих твердые бытовые отходы на востоке Вологодской области. Их семь плюс субподрядчики. Они каждый день получают от оператора маршруты движения мусоровозов. В них учитываются в том числе и адреса юридических лиц, поэтому четкого времени приезда мусоровоза к контейнерным площадкам не установлено, оно может варьироваться в зависимости от количества адресов.
«В праздничные дни для нас главная задача не допустить срывов в вывозе ТКО, поэтому ООО «АкваЛайн» и его перевозчики будут работать в усиленном режиме, начиная с 1 января 2020 года. По всем критическим ситуациям просим сообщать по открытым каналам связи» - подчеркнул директор регионального оператора восточной части области Алексей Копейкин.
Все факты о несвоевременном вывозе мусора будут фиксироваться и проверяться. Перевозчик обязан сфотографировать контейнерную площадку до разгрузки контейнеров и после разгрузки. Снимки автоматически отправляются в диспетчерскую «АкваЛайна» и сохраняются в качестве доказательства оказания платной коммунальной услуги.
Если мусор долго не вывозится и на контейнерной площадке скопились горы отходов, то необходимо сообщить об этом диспетчеру компании. Для этого можно воспользоваться телефоном в Вологде 58-99-85, написать в официальную группу «АкваЛайн» или на его официальную страничку. Так же можно бросить сообщение в WhatsApp или Viber на номер 89212389985.
Диспетчеры примут заявку и передадут ее перевозчикам. Время работы диспетчерской в период с 1 по 8 января с 8 утра до 17 часов, сообщает ИА "СеверИнформ".