Волокиты в работе государственных органов Санкт-Петербурга стало на 5% больше
Власти Санкт-Петербурга намерены покончить с волокитой в работе исполнительных органов, связанной с обращениями граждан. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, соответствующее распоряжение было рассмотрено и одобрено правительством города в ходе очередного заседания.
Как рассказал заместитель начальника управления по обращениям и жалобам администрации город Антон Романовский, в прошлом году в исполнительные органы государственной власти города поступило более 165 тысяч письменных обращений. "Всего было выявлено 5 425 случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей, что на 5% превышает аналогичный показатель 2007 года", - сообщил он.
По итогам проверок к ответственности были привлечены 3 473 должностных лица. Одним из серьезнейших недостатков в работе с обращениями граждан, по словам чиновника, явилось нарушение сроков рассмотрения письменных обращений. "Около 70% обращений касаются эксплуатации жилищного фонда. Однако общее количество таких обращений снижается. Больше всего недовольство выражают жители Василеостровского и Колпинского района. Кроме того, граждане часто жалуется на отсутствие информации по поводу сроков окончания работ", - сказал Романовский.
Принятый документ, как подчеркнул чиновник, предполагает принятие ряда мер, которые позволят устранить имеющиеся недостатки, выработать и применить единые подходы к оценке получаемых результатов.
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко в свою очередь напомнила членам правительства, что она с ними - "нанятые менеджеры, которых граждане наняли на работу". "И наша задача - выполнять наши обязанности. По обращениям граждан можно понять, где и какие у нас есть слабые места, где плохо вывозят мусор, это же не для галочки!", - сказала она. По словам губернатор, за время пребывания на своем посту, она прочитала и подписала 80 тысяч документов. "Обращения граждан должно быть святым для любого чиновника. Непринятие мер, волокита - такого быть не должно. Но любое обращение жителя должна быть реакция. На это надо оперативно реагировать и делать выводы", - заключила она.