В колл-центре по коронавирусу уменьшат количество операторов
Режим работы горячей линии «122» по коронавирусу в Вологодской области будет сокращен из-за снижения числа звонков. Об этом написал на странице в соцсетях губернатор региона Олег Кувшинников.
По его словам, во-первых, по выходным дням прием обращений ограничат временем с 9 до 17 часов (в будни режим останется прежним — с 8 до 20). Во-вторых, уменьшится число операторов колл-центра, который работает на базе МФЦ Вологды.
«Ситуация стабилизируется, обращений становится меньше. В связи с этим сокращаем количество операторов. Если раньше специалисты обрабатывали до 400 звонков в день, то сейчас обращений вдвое меньше. Из 32 консультантов на телефоне останутся 20, остальные вернутся на свои прежние рабочие места», – пояснил Олег Кувшинников.
Добавим, по статистике чаще всего вологжане задают колл-центру вопросы о тестировании на коронавирус. Второе место занимают вопросы о вакцинации, третье — о том, как действовать в случае заражения, сообщает ИА «СеверИнформ».