Бренд «Вологодская область - душа Русского Севера» признали одним из лучших в России
Бренд «Вологодская область - душа Русского Севера» признали
одним из лучших в России. Бронзовую награду бренду присудило жюри Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики-2016». Причем это была не единственная награда области — третье место занял также бренд «Устюжна — город кузнецов».
Об этом на Международном инвестиционном форуме «Сочи-2016» рассказал Губернатор Вологодчины Олег Кувшинников. Глава региона отметил, что брендирование служит одним из основных инструментов развития экспортного потенциала Вологодской области.
«Большое внимание мы уделяем брендированию продукции малого и среднего бизнеса, ее выводу на российский и мировой рынок. В первую очередь я говорю о товарах народного потребления, гарантией спроса на которые является стабильное премиальное качество. В защите торговых марок нам помогает региональный знак качества «Настоящий Вологодский продукт», - пояснил Олег Кувшинников.
Марка «Настоящий Вологодский продукт» в настоящий момент объединяет 57 организаций и индивидуальных предпринимателей региона, 90 видов продукции, более 2,5 тысяч её наименований, сообщает ИА «СеверИнформ» со ссылкой на пресс-службу правительства Вологодской области.
Добавим, для развития экспортного потенциала малого и среднего бизнеса Вологодчины также активно используются и другие инструменты: межрегиональные и международные бизнес-миссии, выставки и деловые площадки.