Почта России подготовилась к новогоднему сезону
Несмотря на обилие соц.сетей люди продолжают быть романтиками и заказывают подарки.
Почта России подготовила логистическую инфраструктуру к стабильной и бесперебойной работе во время сезона в доставке. Компания оптимизировала маршруты и провела тестирование готовности сортировочных мощностей к повышенным нагрузкам.
Почта увеличила количество рейсов из Китая на собственных самолетах с 5 - 10 до 12 - 14 в неделю. Кроме того, чтобы избежать скопления товаров на территории китайских аэропортов в ожидании свободного фрахта, часть маршрутов теперь включает наземную перевозку. Это позволит диверсифицировать логистические цепочки и обеспечить стабильную доставку, рассказали в пресс-центре вологодского отделения Почты России. Товары из Китая доставляют до ближайшего российского, монгольского или центральноазиатского аэропорта, а остальная часть маршрута проходит автотранспортом или по железной дороге.
В новогодний сезон почтовики обрабатывают более 1,5 миллионов отправлений ежедневно. Логистические мощности компании включают почти 16 тысяч автомобилей, 569 почтово-багажных вагонов, 2 собственных самолета и более 60 сортировочных центров различного масштаба, сообщает ИА «СеверИнформ».