Жители Архангельской области экономят на говядине и макаронах
С начала 2009 года в Архангельской области отмечается значительный рост покупательской способности на капусту свежую (в 1,7 раза) и рыбу мороженную разделанную (на 16,8%). Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили в Архангельскстате.
По словам специалистов, снижение покупательной способности отмечено на макаронные изделия (на 20,8%) и на говядину (на 15,9%). Являются ли эти данные следствием кризиса, неизвестно. Однако специалисты Архангельскстата наряду с этими показателями приводят и такие: реальные располагаемые денежные доходы на душу населения (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) уменьшились с начала года на 2,7%.
Стоит отметить, что в группе непродовольственных товаров рост покупательской способности был отмечен на бензин (на 14%).