Четверг,
28 марта 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 27 октября 2015 г. 02:25
ЭКОНОМИКА

В Смольном задумались о частных путепроводах через железнодорожные переезды

В Смольном задумались о частных путепроводах через железнодорожные переезды
Фото:viratu.com

В администрации Санкт-Петербурга рассматривают возможность привлечения частных инвесторов к строительству платных путепроводов через железнодорожные переезды. Приоритетными станут направления скоростного движения «Сапсанов» и «Аллегро», поскольку перекрытие переездов именно для них вызывает больше всего автомобильных пробок.

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на безымянный источник в администрации города, власти Петербурга планируют разработать программу строительства платных путепроводов через железнодорожные переезды.

Путепроводы планируют строить по схеме государственно-частного партнерства в качестве альтернативы уже существующим бесплатным переездам, стоимость проезда также будет устанавливаться концессионером. Перечень объектов строительства пока не готов. Всего Генеральной схемой развития железнодорожного узла Петербурга и Ленобласти запланировано строительство 92 путепроводов, из них 19 — в Петербурге, причем 14 — на маршрутах следования «Сапсана» и «Аллегро».

Глава компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров пояснил, что интерес для инвесторов может представлять ограниченное число объектов, для которых бесплатные дублеры расположены очень далеко. При этом стоимость проезда не должна превышать 10−15 рублей для легковых автомобилей и 20−30 рублей — для грузовых.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, по данным экспертов, стоимость строительства одного путепровода — около 1 млрд. рублей, если он возводиться четко на месте железнодорожного переезда, а малейшее отклонение в сторону удорожает строительство почти вдвое.

Напомним также, что власти всех регионов, через которые проходит «Сапсан» по маршруту Москва-Санкт-Петербург, озабочены желание ОАО «РЖД» увеличить количество скоростных поездов в сутки, вплоть до ежечасных. В регионах говорят о параличе в таком случае некоторых районов, где больше всего железнодорожных переездов. До недавнего времени РЖД отказывалось брать на себя даже часть затрат по строительству современных путепроводов, однако в середине октября вице-губернатор Ленобласти Михаил Москвин заявил журналистам, что договоренности достигнуты. А руководителт РЖД заявили, что рост количества «Сапсанов» напрямую зависит от переговоров с регионами.

©СеверИнформ, 2015 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Четверг, 28 марта 2024 г.
17:27 Вологодская обл
 

Легковушка врезалась в машину ГИБДД

16:46 Вологодская обл
 

У любителя алкоголя конфисковали автомобиль

16:12 Вологодская обл
 

В Великом Устюге осудят бывшего полицейского за незаконный оборот наркотиков

15:13 Вологодская обл
 

Вологжанка понарошку устроилась на работу ради получения кредита

14:30 Вологодская обл
 

Доля глубокой переработки древесины в Вологодской области выросла до 76%

13:51 Вологодская обл
 

Из Бабаево в Устюжну пустят автобусный маршрут

13:29 Вологодская обл
 

25 вологжан погибли, провалившись под лед

12:39 Вологодская обл
 

Коров хотят выгнать за пределы Вологды

12:18 РОССИЯ
 

Судимым за педофилию запрещено походить к школам

11:54 Вологодская обл
 

Школьникам вернули медали, добавив к ним деньги за усердие

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования