Десятки человек за год обратились в суд с жалобами на один из автосалонов Вологды
Фото:gorod.dn.ua
Более 70 человек за год обратились в суд с
жалобами на один из автосалонов Вологды. Вовремя оплатив покупку, люди вынуждены месяцами ждать дорогостоящие
автомобили. По словам покупателей, компания не выполняет условия договора и игнорирует
судебные решения.
Одним из таких обманутых оказался мужчина из Архангельской области. Еще в мае он решил приобрести «Subaru Forester» новой модели. Автомобиль стоит около миллиона рублей, поэтому мужчина продал старую машину и взял кредит. Через некоторое время мужчина приехал за покупкой в Вологду. Заключил договор с филиалом крупной компании, внес полную стоимость и согласно договору, через три недели ждал новый автомобиль. Но машину ему так и не передали. За это время покупатель уже не раз обращался в компанию за разъяснением ситуации и писал претензию. Однако как стало известно корреспонденту ИА «СеверИнформ», автомобиль ему по-прежнему не вернули.
Другой покупатель того же салона решил приобрести автомобиль «Opel» и тоже оказался в списке ожидания. В отличие от предыдущего случая, этот автомобиль уже находился в автосалоне. И сотрудники филиала заверили мужчину, что долго ждать не придется. Однако ходить пешком мужчине пришлось практически три месяца. Вину за все неудобства директор вологодского филиала переложил на головное предприятие. Якобы, те ведут строительство новых салонов, а потому с финансированием проблемы. Решить проблему помогли не законные разбирательства, в простая настойчивость. Как позднее мужчине признался менеджер, тот попал в так называемый список «задолбавших», а потому выдать автомобиль законному владельцу постарались как можно скорее.
Версий о том, куда уходят деньги клиентов, на первый взгляд, солидного салона существует множество. Однако получить официальный комментарий руководства журналистам агентства пока не удалось.