«Nota Bene»: мутные замуты
А МУ ПАТП №1, похоже, совсем поплохело. Иначе объяснить их стремление
взять 60 миллионов кредита под залог автобусов, оборудования и недвижимости + экстренно
преобразовать МУП в акционерное общество — невозможно. То, что стремления эти связаны, напрямую никто, разумеется, не говорит. Но пусть это нас не обманывает: неужели ПАТП готов рискнуть всем, что есть, всего за 60 миллионов? Да бросьте. Вот не верится, что имущество предприятия стоит столь мало. А значит, остается подозревать самое плохое. Что до переорганизации в АО, то главная причина такого шага: «легче управлять».
Совет частникам — когда ПАТП не справится с выплатой долга (а, исходя из предыдущего опыта, у нас нет никаких оснований полагать, что ПАТП осилит кредит), перекупайте предприятие.
***
Между Тотьмой и селом имени Бабушкина отремонтируют наиболее разбитый трехкилометровый участок. Губернатор красиво повел рукой и разблокировал специально заложенные на ремонт дорог бюджетные деньги. Которые сам раньше и заблокировал. Ну, да, не в этом суть.
Где там нашли наиболее разбитый участок, непонятно — на скромный взгляд участников дорожного движения, от Тотьмы до села им. Бабушкина разбита вся дорога. Тем не менее, участок такой найден и будет отремонтирован - конечно же, с применением новейших технологий, которые продержатся аж до пяти лет. То есть, скорее всего, до следующей весны. Зато снова появится повод красиво повести рукой.
***
Работники ПАТП! Что вы знаете о забастовках рабочих с Вологодского машиностроительного завода? Ничего? Взгляните на них внимательнее. Сейчас этих людей увольняют фактически в никуда. А прокуратура уже установила, что деньги с завода уводились сторонними предприятиями.
Что происходит с вашим предприятием, вы наверняка знаете лучше многих. Долги, внезапные перестроения из МУП в АО, кредиты под залог имущества, лизинги и фактически проигранная частным перевозчикам война. Рабочие с Машзавода сейчас дрогнут на митингах. А у вас шансы еще есть. Думайте.