Мнение: Вторая кольцевая автодорога Санкт-Петербургу нужна, хоть и не в виде кольца
Строительство второй кольцевой автодороги (КАД-2) необходимо Санкт-Петербургу, пусть и не в виде кольца. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 26 марта, на пресс-конференции заявил директор Федерального казенного учреждения "Дирекция по строительству транспортного обхода" Вячеслав Петушенко.
"Не упустить бы время, чтобы наша кольцевая не встала, а объезжать и скидывать потоки будет некуда", - высказал свои опасения Петушенко.
По мнению директора, о так называемой КАД-2 не стоит говорить как о полном кольце. "Второе кольцо не многим-то и поможет. Например, у Москвы есть опыт четырех колец, но все равно существуют транспортные проблемы", - сказал Петушенко. На сегодняшний день актуальной концепцией становится "симбиоз радиально-дуговых магистралей, причем где-то они могут проходить по существующим дорогам".
Однако в протоколе последнего заседания Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области речи о КАД-2 нет, и в программу развития транспортного узла Санкт-Петербурга и области строительство КАД-2 не включено.
Тем не менее, как заверил Петушенко, "проектировщики держат руку на пульсе", разрабатывая различные варианты дороги.
Напомним, что в июле 2012 года губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко говорил, что КАД-2 строить необходимо и в кратчайшие строки, поскольку существующая кольцевая дорога уже не справляется с потоком автомобилей. Планировалось, что строительство КАД-2 войдет в государственную программу, а значит - на проект будут выделены средства из федерального бюджета. Также рассматривался вариант привлечь к строительству частный бизнес, но сделать второе кольцо платной дорогой. Однако планы по строительству КАД-2 были отложены на неопределенный срок.