«Nota Bene»: круче, чем обрыв
Водители автобусов в Череповце пройдут курсы повышения квалификации. До рабочей смены, после рабочей смены, на выходных — в любое удобное время. Разумеется, большинству водителей это кажется занудной, надоедливой и ненужной обязаловкой. Вдобавок, кому-то может показаться, что курсы ставят под сомнение их опыт и профессионализм. Дескать, не царское это дело. Но тем этот опыт и опасен — когда, уверовав в себя и свою машину, водитель начинает чувствовать себя на дороге царем.
Вологодским коллегам, кстати, повышение квалификации тоже бы не помешало. Причем, даже скорее не водителям, а их руководству. ПАТП №1 и их Big Boss — Администрация города — продолжают собирать косяки.
На этот раз выяснилось, что пассажиров возят по просроченным проездным. На дворе февраль кончается, а билетики из терминалов до сих пор прошлогодние вылазят. На все вопросы ИА «СеверИнформ» по этому поводу в ПАТП ничего внятного ответить так и не смогли. Лишь отослали в какую-то мифическую пресс-службу, куда и кануло с концами письмо нашего корреспондента. На самом деле ход удобный: допустим, появились у вологжан претензии по качеству перевозок. А докажите, что вы ехали в нашем автобусе. Билет? Так он прошлогодний, дамочка, вы что, надуть нас решили?
А вот это уже смешно само по себе. Вологодский должник решил насмерть затроллить приставов и принес им пять килограммов мелочи. Даже не беремся подсчитывать, сколько он им был должен. Для него теперь главное, что именно был. А способ законно выразить свое «фи» очень неплохой, не находите? Взять на вооружение можно — только следя за тем, чтобы размер долга не увеличивался быстрее, чем прибывает мелочь в копилке.