Почти по 4 500 человек в день звонят на линию 122: среди них оказался и губернатор
122 - это телефон колл-центра Вологодской области, где можно узнать любую информацию о коронавирусе.
Еще неделю назад ситуация в колл-центре была спокойной. Операторы принимали примерно 1000-1500 звонков в день. С ростом числа заболевающих возросло и количество обращений. Поэтому пришлось увеличить число операторов.
Работу линии решил проверить губернатор региона Олег Кувшинников:
«С утра у каждого из девяти работающих операторов уже по три десятка звонков минимум. При необходимости мы готовы усилить это информационное звено. Через 122 звонят в поликлинику, спрашивают, куда обращаться при положительном тесте, как вести себя, если состояние ухудшается, если есть признаки ОРВИ».
Оператору необходимо быть еще и психологом, потому что часто звонят люди, испуганные диагнозом, они в панике, не знают, что конкретно делать. Задача оператора поэтапно объяснить все шаги и успокоить человека, сообщает ИА «СеверИнформ».