Финансы на ремонт и содержание дорог в Вологодской области выделят в запланированном объеме
Деньги на ремонт и содержание
дорог в
Вологодской области выделят в запланированных объемах. Речь идет и о
федеральных автомагистралях. При этом финансирование на строительство и реконструкцию автотрасс сократится на 28%.
Ранее в федеральных СМИ появилось сообщение о возможном снижении расходов на строительство дорог в 2016-2018 годах. Специалисты прогнозировали сокращение затрат на автодорожную инфраструктуру предусмотрено вариантом проектировок федерального бюджета.
Корреспонденты ИА «СеверИнформ» выяснили, как такие изменения могут сказаться на ремонте и строительстве федеральных трасс в Вологодской области, в том числе «Вологда — Новая Ладога». Так сроки запуска развязки на Белозерск под Череповцом переносить не собираются.
«Мы рассчитывали завершить реконструкцию трассы раньше запланированного срока. Однако финансово-экономические перемены в стране поставили под вопрос осуществление данных планов. Тем не менее, учитывая ситуацию, непростую для безопасности движения на этом очень интенсивном участке дороги, Управлением дороги по согласованию с Росавтодором было найдено компромиссное решение. По двухуровневой транспортной развязке на Белозерск и мосту через реку Ягорба транспорт пойдет осенью уже этого года», - прокомментировали в пресс-службе ФКУ Упрдор «Холмогоры».
Не существует риска из-за экономического кризиса и для сроков сдачи трассы в целом. Ее планируется сдать к 2020 году.
«Абсолютно все работы на федеральных автодорогах Вологодской области осуществляются в соответствии с государственными контрактами, в которых указаны сроки производства и окончания работ. Задержка сдачи объекта по необоснованным причинам грозит подрядчику крупными штрафными санкциями, не говоря уже об испорченной репутации. Поэтому говорить о том, что будут сорваны сроки реконструкции всего участка автодороги не приходится», - пояснили в Управлении.
Добавим, как сообщили в Упрдор «Холмогоры», средства федерального дорожного фонда будут и впредь направляться на поддержание магистральных автодорог общего пользования. И Вологодская область – в числе регионов, где эта работу продолжат.