Среда,
24 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Пятница, 24 октября 2008 г. 14:13
ПОЛИТИКА

Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": полпреды президента РФ в СМИ в сентябре 2008 года

Медиа-рейтинги полномочных представителей президента в федеральных округах РФБ

Сентябрь 2008 года

Данные подготовлены на базе информационно-аналитической системы "Медиалогия" специально для ИА REGNUM.

Упоминаемость

Позиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомОбъектКол-во сообщений
1+2РАПОТА Григорий Алексеевич497
2+2КВАШНИН Анатолий Васильевич491
3-2ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович412
4+1САФОНОВ Олег Александрович289
5-3УСТИНОВ Владимир Васильевич196
6+1КЛЕБАНОВ Илья Иосифович146
7-1ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич76

Информационное благоприятствование

Позиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомОбъектИндекс информационного благоприятствования
1+2РАПОТА Григорий Алексеевич686,29
2+2САФОНОВ Олег Александрович569,19
3+3КВАШНИН Анатолий Васильевич521,52
4-2ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович407,76
5-4УСТИНОВ Владимир Васильевич194,00
6-1КЛЕБАНОВ Илья Иосифович148,10
70ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич42,94

Основные информационные поводы

По итогам сентября наилучшие медиа-показатели продемонстрировал Григорий Рапота. На увеличение информационного потока с упоминанием полпреда президента в Приволжском федеральном округе оказало влияние, в первую очередь, крушение в Перми пассажирского самолета Boeing-737: Рапота принял участие в работе правительственной комиссии по расследованию причин катастрофы. Информационным поводом, способствовавшим формированию позитивного имиджа полпреда, стало заседание Совета ПФО по развитию малого и среднего бизнеса. Руководящий заседанием Рапота предложил от имени Совета передать вопросы развития бизнеса в ведение регионов.

Второе место в рейтинге по Индексу информационного благоприятствования (ИИБ) занимает Олег Сафонов. Наиболее ярким событием в отношении полпреда президента РФ в Дальневосточном федеральном округе стала пресс-конференция по ситуации с многодневными задержками авиарейсов AiRUnion в Хабаровске. Сафонов заявил, что расписание рейсов альянса должны держать на особом контроле руководители регионов округа, чтобы вовремя подключить нужные ведомства в случае нарушений.

Тройку лидеров по ИИБ замыкает Анатолий Квашнин. Его высокий показатель ИИБ сформировался в основном благодаря увеличению количества публикаций в СМИ (второе место в соответствующем рейтинге). Наиболее яркими событиями, в связи с которыми упоминался полпред президента в СФО, стало внесение кандидатур Игоря Есиповского и Сергея Сокола на рассмотрение президента РФ для представления на пост губернатора Иркутской области, а также прошедший в первой половине сентября Байкальский экономический форум. Главной темой форума стала интеграция России в экономическое пространство Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Третью позицию в рейтинге по количеству сообщений занимает Петр Латышев. Событием, позволившим полпреду президента в УрФО удержать в первых строчках рейтинга, стал Медиа-форум Уральского федерального округа "Власть, пресса, гражданское общество: новый формат диалога".

ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ

Рейтинг "Медиалогии" построен с помощью информационно-аналитической системы Медиалогия (www.mlg.ru), позволяющей обрабатывать и анализировать сообщения более 3 400 СМИ в режиме реального времени.

Объем анализируемой информации за указанный период включает все загруженные в базу Медиалогии сообщения ТВ, радио, журналов, газет, информагентств, Интернет-СМИ, в которых встречались упоминания банков в контексте автокредитования. Рекламные сообщения не учитываются.

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информации. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.

ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность СМИ (рассчитывается автоматически на основе двух основных параметров - цитируемости и размера аудитории СМИ);
  • яркость сообщения (учитывает расположение публикации на странице или время выхода передачи в эфир, объем материала, площадь иллюстраций, привлекательность заголовков, конфликтность контекста);
  • яркость объекта в сообщении (учитывает главную или второстепенную роль объекта в сообщении, присутствие объекта на фотографии, наличие интервью или цитат объекта);
  • характер упоминания объекта (позитивная, негативная или нейтральная оценка, состоящая из двух параметров: оценки влияния факта и оценки влияния автора публикации на объект).
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

О КОМПАНИИ "МЕДИАЛОГИЯ"

Компания "Медиалогия" - разработчик технологии и решений онлайн анализа сообщений СМИ в реальном времени. "Медиалогия" поставляет онлайн решения для пресс-служб, маркетинга и продаж, позволяющие в удобной форме получать результаты ежедневного анализа тысяч сообщений СМИ. Информационная база "Медиалогии" включает более 3400 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

©СеверИнформ, 2008 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Среда, 24 апреля 2024 г.
16:43 Вологодская обл
 

Вода никого не забрала

16:08 Вологодская обл
 

Ограбление по-голливудски раскрыли в Череповце

14:09 Вологодская обл
 

Приезжий пытался убить двух человек в связи с "выполнением общественного долга"

13:38 Вологодская обл
 

Дом полностью сгорел по непонятной причине

11:13 Вологодская обл
 

Родители более 39 тысяч детей получают единое пособие

08:53 Вологодская обл
 

16-летний подросток решил, что костер это весело

08:06 Вологодская обл
 

Вор потерял украденные деньги

06:00 Вологодская обл
 

Водителю Ситроена крупно не повезло: он погиб

16:58 Вологодская обл
 

Жена задушила мужа

16:30 Вологодская обл
 

Сенатор взял в руки палки

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования