Вторник,
16 апреля 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 24 февраля 2015 г. 13:10
ЭКОНОМИКА

Эксперты: Несоответствие информации в резюме и соцсети настораживает 58 процентов работодателей Петербурга и Ленобласти

Аналитики HeadHunter — российской компании интернет-рекрутмента решили выяснить, часто ли работодатели изучают профили кандидатов в социальных сетях и что их интересует в первую очередь. Как сегодня, 24 февраля, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в компании, итоги опроса 305 работодателей показали, что 76% компаний изучают профили кандидатов в социальных сетях.

Для изучения социального портрета кандидата работодатели пользуются преимущественно «ВКонтакте» (90% опрошенных). Facebook используют 53% опрошенных, LinkedIn — 41%, «Одноклассники» — 34%. Стоит отметить, что 5% опрошенных ищут информацию о кандидате в IT-сообществе Habrahabr.

Выяснилось, что у работодателей нет единой стратегии при ответе на вопрос, на каком этапе подбора изучать кандидата. 50% заявили, что ищут информацию о соискателе после собеседования, в то время как 44% делают это ещё до него.

В первую очередь работодатели, изучая кандидата в социальных сетях, хотят понять, что он представляет собой как личность (смотрят на интересы, увлечения, личные фото) — это важно для 98% компаний. В то же время 44% стараются найти там недостающую в резюме информацию (лента активности, профессиональные контакты), а 25% проверяют достоверность сведений из резюме.

Личные фото, где кандидат предстает неподобающим, по мнению работодателя, образом, — первое, что может оттолкнуть рекрутёра: так заявили 70% опрошенных представителей компаний. На втором месте — несоответствие информации в резюме и социальном профиле — это настораживает 58% работодателей. Кроме того, рискуют соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях (с использованием ненормативной лексики), и те, кто негативно отзываются о предыдущем работодателе.

Как отмечают эксперты, работодатели Санкт-Петербурга и Ленинградской области при подборе персонала оценивают также перспективы дальнейшего обучения соискателя и стараются выяснить их стремление повышать профессиональный уровень. Более 65% петербургских и областных компаний называют обучение и развитие персонала самым приоритетным направлением.

Опрос проводился среди 305 работодателей (в том числе петербургских), участников проекта HR-лига в конце 2014 года.

Напомним, HeadHunter — российская компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии, Эстонии и на Украине.

©СеверИнформ, 2015 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Вторник, 16 апреля 2024 г.
16:51 Вологодская обл
 

Вологжане все время куда-то бегут

16:24 Вологодская обл
 

Нетрезвый водитель устроил «догонялки», а потом начал играть в «прятки»

15:50 Архангельская обл
 

Архангелогородец освещал дом за чужой счет (ВИДЕО)

15:17 Вологодская обл
 

16-летний паренек порезал полицейских: они в больнице

14:24 Вологодская обл
 

Вор выбрал легкую дорогу, на которой оказались те еще «кочки»

14:02 Вологодская обл
 

ГДК закрыли лесами

13:28 Вологодская обл
 

Археологи готовятся раскапывать Вологду

12:53 Вологодская обл
 

Череповчане «вызвали» проливной дождь у соседей за пару дней до Нового года

12:26 Ленинградская обл
 

Спасенной нерпе дали имя (ФОТО)

11:52 Вологодская обл
 

Сквер «Героев СВО» поменяет внешность

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
2324252627281
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования