«ТриЛан» разработал уникальную для России схему продвижения сайтов
Фото:Компания «ТриЛан»
Новая услуга
«SEO 3D» от компании
«ТриЛан Вологда» позволит сайту клиента надолго войти в ТОП поисковой выдачи.
«SEO 3D» — это пакет услуг компании «ТриЛан», позволяющий наиболее эффективно продвигать сайт в поисковой выдаче и удерживать лидирующие позиции на протяжении продолжительного времени. Его разработка стала ответом на современные требования поисковых систем. В частности, на недавнее заявление «Яндекса» об отказе от использования ссылок в качестве фактора ранжирования по коммерческим запросам в 2014 году.
Многие российские SEO-компании поспешили успокоить своих клиентов, уверяя, что поводов для паники нет и серьёзных изменений в стратегии продвижения ожидать не стоит. Другие — стали усиленно работать с накруткой поведенческих факторов. Однако специалисты «ТриЛан» убеждены, что игнорирование новых реалий или использование не совсем честных методов, в итоге приведут к печальным последствиям.
Поэтому для дальновидных клиентов, нацеленных на серьёзный результат в долгосрочной перспективе, специалистами компаний «ТриЛан» и «ТриЛан Вологда» был разработан тарифный план «SEO 3D». Его основная идея базируется на соответствии веб-ресурса современным требованиям ранжирования, исходя из которых, успешный сайт обязан предоставлять нужный контент, работать без перебоев, быть доступным и удобным для пользователя.
Таким образом, «SEO 3D» представляет собой комплексное решение задачи продвижения сайта в поисковых системах, объединяя в своём подходе технологии PR, маркетинга и SEO для достижения лучшего результата — увеличения конверсии и входящего трафика, сообщает ИА «СеверИнформ».
Какие преимущества получает клиент? Во-первых, над его сайтом трудится команда специалистов, анализирующих каждое своё действие, а не роботов, осуществляющих автоматическое продвижение или накрутки. Во-вторых, все работы, проводимые над сайтом в рамках предоставляемых услуг, дают исключительно положительный и долгосрочный эффект. В третьих, результаты продвижения оцениваются через призму цифр и роста вашего бизнеса.
Борис Куваев, руководитель отдела ведения клиентов «ТриЛан», отмечает, что такая схема продвижения должна быть в первую очередь интересна компаниям, которые серьёзно относятся к бизнесу и ставят своей целью занять или удержать лидирующие позиции в своей сфере.
«Услуга действительно новая. Никто в полном объёме из игроков рынка так не работал. Данная схема требует всестороннего подхода к интернет-ресурсу клиента как к важной неотъемлемой части бизнеса. Конечно, вложения в сайт — временные и финансовые — возрастут, как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика. Но и результат при этом достигается значительный. При таком подходе сайт не просто выходит в ТОП по запросам, а становится эффективным преобразователем посетителей сайта в реальные деньги в виде увеличения заказов товаров и услуг», - подчеркнул Борис Куваев.