Мэр Череповца объявил войну расклейщикам рекламы
Объявления с остановочных павильонов теперь убирают четыре раза в сутки.
С самого утра специальные бригады и сотрудники управ проверяют наличие объявлений и убирают их.
«Такой метод доказал свою эффективность в столичных городах. Нет смысла клеить объявления, если их не увидят потенциальные клиенты. Кроме того, в Череповце продолжает работать система автодозвона. Телефонные номера из объявлений попадают в базу и раз в несколько минут на них поступают звонки с информацией о недопустимости расклеивать свою рекламу в неположенных местах. Номер телефона во время каждого вызова меняется, поэтому занести наш информатор в «черный список» и избавить себя от автодозвона не получится», - поделился Вадим Германов.
Череповчане уже отмечают, что объявлений в неположенных местах стало значительно меньше, сообщает ИА «СеверИнформ».