В Вологодской области доля обращаемости за электронными услугами в сфере занятости выросла на 8%
Итоги информационной акции «Электронные услуги – просто и удобно» подвели в регионе. Мероприятия в октябре проводила областная служба занятости. Вологжан привлекали к электронному взаимодействию, что наиболее актуально в условиях ковидных ограничений. Для жителей области организовали «горячие линии», консультации, интерактивные занятия.
«Акция проходит на территории области уже третий год. Если сначала она имела информационный характер, то сегодня приобрела практический формат. Мы помогаем нашим жителям получать практические навыки работы с Интернет-ресурсами. Результаты проведения акции говорят сами за себя: доля обращаемости за электронными услугами в сфере занятости возросла с 75% в первом полугодии до 83% по итогам октября», – отмечает заместитель Губернатора Виталий Тушинов.
В числе мероприятий – онлайн-встреча с участием представителей Комитета информационных технологий и телекоммуникаций региона, учреждения «Электронный регион» и специалисты службы занятости населения. Стороны обсудили вопросы соблюдения цифровой безопасности, развивающихся электронных ресурсов и сервисов для населения. Также участникам рассказали о возможности повышения компетенций с помощью программы «Цифровой гражданин», сообщает ИА «СеверИнформ» со ссылкой на пресс-службу правительства области.