Мошенники представляются специалистами портала Государственных услуг
Еще один вид уловок придумали злоумышленники, чтобы забирать деньги граждан. Чуть не лишился крупной суммы 60-летний житель Вологды.
Пенсионеру позвонил неизвестный под видом сотрудника порталу Госуслуг. Он сказал, что к ним поступила заявка о смене номера телефона, прикрепленного к личному кабинету вологжанина. Для подтверждения личности на его телефон пришло смс, мужчина его продиктовал собеседнику. Затем звонивший сказал, что злоумышленники уже завладели банковскими данными и пытаются оформить кредит на 600 тысяч рублей.
Для отмены якобы требовалось оформить новый кредит и перевести на резервные счета. Пенсионер зашел в онлайн-приложение банка и понял, что чуть не попался на уловку, после чего отправился в полицию.
Также повезло еще одному вологжанину, который пообщался с «сотрудником службы безопасности банка». 64-летний пенсионер уже пошел в банк для оформления кредита, но был остановлен настоящей сотрудницей кредитного учреждения. От нее потом информация поступила в дежурную часть.
Не такими осмотрительными оказались другие вологжане. За сутки в полицию региона поступило 12 заявлений о дистанционном мошенничестве, сообщает ИА «СеверИнформ» со ссылкой на УМВД России по Вологодской области.