Количество жалоб на очереди в УФМС сократилось более чем на треть
Фото:mcselect.ru
Количество
жалоб вологжан на
очереди и сроки выполнения услуг в региональном Управлении
ФМС уменьшилось более чем на треть. Об этом в ходе пресс-конференции в
ИА «СеверИнформ» рассказал начальник регионального Управления ФМС Сергей Жестянников. По его словам, это стало возможным благодаря внедрению сервисов электронных и дистанционных услуг
«В настоящее время на 37% уменьшилось количество жалоб населения на очереди и сроки выполнения нами госуслуг. Это результат нашей работы. Так, более 35% услуг оказываются уже в электронном виде. Более 15% работы мы выполняем дистанционно с помощью мобильных комплексов. Таким образом, получается, что порядка 50% всех услуг мы приблизили к населению и сделали максимально доступными», - пояснил Сергей Жестянников.
Добавим, всего за девять месяцев этого года в УФМС по Вологодской области поступило более 42 тысяч обращений граждан о замене или получении внутренних паспортов. Также более 40 тысяч человек обратились в службу по вопросам, связанными с загранпаспортами.