Вологжанин с боем вернул деньги за отмененный авиарейс
Мужчина собирался в Китай, но из-за введения ограничений в связи с распространением коронавируса рейс был отменен.
Билет был заказан на сайте бронирования, после отмены самолета деньги компания вернуть отказалась. В претензионном порядке требования потребителя о возврате денежных средств за авиабилеты не были удовлетворены. Тогда пострадавший обратился в Роспотребнадзор.
«В соответствии с законом «О защите прав потребителей» исполнитель обязан осуществить выполнение работ (оказание услуг) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказание отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). Если исполнитель нарушил сроки, потребитель по своему выбору вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему. За нарушение сроков удовлетворения отдельных требований исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки пени в размере 3% от цены», - рассказали в областном управлении Роспотребнадзора.
Дело было передано в череповецкий суд. Исковые требования удовлетворены частично: с ответчика взысканы средства за авиабилеты, компенсация морального вреда, неустойка, штраф за отказ в удовлетворении требований потребителя в добровольном порядке, судебные расходы, сообщает ИА «СеверИнформ».